Внимание!

У нас расширение ассортимента. Представляем Вам новую гостиную "Оливия" в модном цвете "слива валлис комбинированный с венге". Будь в тренде!

Хит продаж!

Безусловный «хит продаж» всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый
дуб комбинированный с венге». Хотите повысить продажи на 30% ?

Тогда это Ваш вариант! Товар в наличии на складе!

Консультация маркетолога!
Если Вы хотите, чтобы Ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель расставлена правильно, заказов стало больше – обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Новинка!

Мебельная фабрика "Юта" выпустила новые стулья в стиле "барокко". Вы хотите, чтобы у Вашего магазина была "изюминка", отличающая Вас от конкурентов? Тогда звоните и заказывайте!

Малые формы!

Многообразие малых форм мебельной фабрики "Юта" приводит в восторг - более 20 наименований малых форм серии "Юта". Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без. Газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик «Лером» и «Юта», состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
Главная \ >> Советы от Квейка \ Выпуск № 12. Квейк. Есть ли заказ после сделки.

Выпуск № 12. Квейк. Есть ли заказ после сделки.

« Назад

16.09.2015 03:00

Успешного и прибыльного всем дня!

И вот мы снова с Вами и готовы продолжать давать Вам ценные советы о том, как привлечь, а главное – как удержать Ваших покупателей, используя последние тенденции мебельного рынка. Эта статья вызовет у кого-то удивление, а у кого-то сомнение, но поверьте – все, что здесь будет написано – это ЦУ (* ценные указания), которые приведут к увеличению Ваших продаж.

schcool__1.jpg

Каждый из Вас знает, что с сентября начинается сезон мебельных продаж и даже если он слегка опаздывает – он все равно начнется, просто чуть позже. И что тогда будет? Ну конечно – люди начнут заказывать мебель, пойдут «вкусные» заказы, прибыль, % от продаж …а потом? А потом наступит Новый Год и, с января, продажи начнут падать, и опять нужно будет искать деньги на аренду, на зарплату, брать кредиты (мне уже поплохело). Как этого избежать? Где «соломки подстелить»? Вот об этом мы с Вами сегодня и поговорим.

Итак, начнем!

Пару дней назад у меня был разговор с директором одного магазина, в котором упали продажи и я хочу процитировать его:

Я: - Скажите, пожалуйста, а Вы ведете базу покупателей?
Д: - Да, ведем
(Редкий случай скажу я Вам)

Я: - А Вы звонили своим покупателям – почему они перестали приходить?
Д: - Зачем? (море удивления в одном вопросе). Ну купили и купили мебель – нужно будет, тогда сами придут. Зачем им звонить??
Я: - Поздороваться. Спросить понравилась ли им Ваша продукция, которую они купили, почему перестали ходить в Ваш магазин.
Д: - Но я же получается, навязываюсь людям, беспокою их странными вопросами…
Я: - Скорее наоборот – Ваш звонок будет означать, что Вы проявляете заботу о своих покупателях. Выберите последних десять покупателей и позвоните им. Запишите ответы, а потом перезвоните мне, хорошо?
Д: - Да, я попробую…

Warningshield.png Вы действительно думаете, что Ваш телефонный звонок выглядит вот так?

91131049-ring3.png

Вчера днем раздался звонок.

Д: - Добрый день! Я позвонила! И Вы были правы – сначала люди были удивлены моим вниманием, но это было приятное удивление, и я услышала много хороших отзывов о нашем товаре. А еще у некоторых были вопросы, и они собирались к нам в магазин, а все времени мало и мы замечательно пообщались по телефону. Они пришли к нам тем же вечером и оформили заказ на детскую.

Я: - Ну чтож, поздравляю Вас! Это отличные новости! Продолжайте делать то же самое и дальше, и Ваши покупатели будут к Вам возвращаться и обязательно советовать Ваш магазин друзьям и знакомым.

Warningshield.png Ага, оказывается, телефонный звонок может выглядеть вот так:

telephonieOK.jpg

Почему такие простые идеи редко используют в магазинах? Право, я согласна, что каждый директор знает свой магазин лучше многих – в этом то может и скрываться вопрос – чем ты больше знаешь, чем больше работаешь в привычной обстановке – тем больше «замыливается глаз» и нужны свежие, новые решения, чтобы опередить Вашего конкурента. И все, что вам нужно сделать в первую очередь – это спросить самого главного в Вашем магазине – того, кто дает Вам деньги – ПОКУПАТЕЛЯ! Только он может дать Вам полный перечень отрицательных и положительных отзывов о Вашем магазине – если спросить)))

Например:

- Иван Иванович, Вы покупали товар (назвать товар) в нашем магазине. Скажите, пожалуйста, что Вам понравилось, а что хотелось бы улучшить в работе с нами? Нам важно Ваше мнение! (Подчеркивая значимость покупателя, Вы вступаете с ним в доверительный контакт)
Конечно же, большинство посетует на цену, кризис, санкции. Возражение «Дорого». В данном случае, Вам нужно использовать присоединение и перейти на следующий вопрос:

- Прекрасно Вас понимаю, записала. А что еще Вы посоветуете изменить?
Вот здесь и начинается самое интересное – покупатель начнет Вам рассказывать о своих ИСТИННЫХ впечатлениях, причем о хороших тоже. Вот тут Вы и поймете, что Вам на самом деле нужно менять в своем магазине, а что оставить, какие акции провести и какой товар больше всего нравится. В результате таких звонков – у Вас появятся следующие преимущества:

advantages.png Вы проявляете заботу о своих покупателях и они это оценят!
advantages.png Вы узнаете истинные впечатления о своем магазине
advantages.png В процессе таких разговоров, Вам в голову придет много новых идей – как привлечь своих покупателей
advantages.png К Вам начнут возвращаться Ваши покупатели – возможно, они хотели бы купить что-то еще, но сомневались, а Ваш звонок сподвиг их к действию – прийти к Вам снова!
стрелка_в_право.png А Вы ведете базу своих покупателей?

А напоследок, предлагаем Вам видео о том, как внимание меняет настроение человека:

Позитивного Вам дня!
С уважением, коллектив ООО «Квейк».


Нам важно Ваше мнение!

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: