+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 16.09.2015 03:00 Успешного и прибыльного всем дня!И вот мы снова с Вами и готовы продолжать давать Вам ценные советы о том, как привлечь, а главное – как удержать Ваших покупателей, используя последние тенденции мебельного рынка. Эта статья вызовет у кого-то удивление, а у кого-то сомнение, но поверьте – все, что здесь будет написано – это ЦУ (* ценные указания), которые приведут к увеличению Ваших продаж. Каждый из Вас знает, что с сентября начинается сезон мебельных продаж и даже если он слегка опаздывает – он все равно начнется, просто чуть позже. И что тогда будет? Ну конечно – люди начнут заказывать мебель, пойдут «вкусные» заказы, прибыль, % от продаж …а потом? А потом наступит Новый Год и, с января, продажи начнут падать, и опять нужно будет искать деньги на аренду, на зарплату, брать кредиты (мне уже поплохело). Как этого избежать? Где «соломки подстелить»? Вот об этом мы с Вами сегодня и поговорим. Итак, начнем!Пару дней назад у меня был разговор с директором одного магазина, в котором упали продажи и я хочу процитировать его:
Вчера днем раздался звонок.Д: - Добрый день! Я позвонила! И Вы были правы – сначала люди были удивлены моим вниманием, но это было приятное удивление, и я услышала много хороших отзывов о нашем товаре. А еще у некоторых были вопросы, и они собирались к нам в магазин, а все времени мало и мы замечательно пообщались по телефону. Они пришли к нам тем же вечером и оформили заказ на детскую.
Почему такие простые идеи редко используют в магазинах? Право, я согласна, что каждый директор знает свой магазин лучше многих – в этом то может и скрываться вопрос – чем ты больше знаешь, чем больше работаешь в привычной обстановке – тем больше «замыливается глаз» и нужны свежие, новые решения, чтобы опередить Вашего конкурента. И все, что вам нужно сделать в первую очередь – это спросить самого главного в Вашем магазине – того, кто дает Вам деньги – ПОКУПАТЕЛЯ! Только он может дать Вам полный перечень отрицательных и положительных отзывов о Вашем магазине – если спросить))) Например:- Иван Иванович, Вы покупали товар (назвать товар) в нашем магазине. Скажите, пожалуйста, что Вам понравилось, а что хотелось бы улучшить в работе с нами? Нам важно Ваше мнение! (Подчеркивая значимость покупателя, Вы вступаете с ним в доверительный контакт)
А напоследок, предлагаем Вам видео о том, как внимание меняет настроение человека: Позитивного Вам дня! Нам важно Ваше мнение!КомментарииКомментариев пока нет |