.
   
Внимание!

Корпусная мебель: всегда качественная, всегда стильная и всегда универсальная!

Хит продаж!

Безусловный ХИТ ПРОДАЖ всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый дуб комбинированный с венге».

Консультация маркетолога!
 
Если вы хотите, чтобы ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель была расставлена правильно,  а заказов стало больше: обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Малые формы!

Многообразие малых форм мебельных фабрик Юта и Висан приводит в восторг - более 60 наименований! Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без., газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
 
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик Лером и Юта, состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
 
Главная \ Сотрудничество \ Тренинг 13.02.2015

Тренинг 13.02.2015

Уважаемые наши партнеры 

Как компания, имеющая собственное розничное направление, мы понимаем как сложно и важно работать с конечным покупателем и сохранить уровень продаж на достаточном уровне для окупаемости торговой площади и штата продавцов даже в несезонное для мебели время.

Мы предлагаем Вам присоединиться к тренингам, рассчитанным непосредственно для продавцов, работающих с конечными покупателями розничных салонов. Наши тренинги разработаны на основе:

  1. Знаний о покупателях собственной розничной сети салонов мебели «Медведь».
  2. Знаний о товаре, с которым мы работаем более 15 лет.
  3. Техник продаж, полученных от опытных консалтинговых компаний, таких как ММКЦ, Гермес и др.
  4. Анализа конкурентной продукции, стоящей рядом с МФ «Юта», МФ «Лером» и т.п.

Благодаря нашему опыту Вы сможете получить набор знаний и навыков, которые сможете самостоятельно адаптировать под потребности своего бизнеса. Объединенный тренинг с представителями собственных розничных салонов компании Квейк позволит Вам обменяться опытом с реальными продавцами той же мебели, что и у Вас. Мы предоставим Вам сразу проверенный на личном опыте готовый пакет решений под продукцию, с которой Вы уже работаете.

По итогам  показателей продаж по 2014г после проведения обучения продавцов в сети Медведь продажи выросли от 30 до 50 % . Если вы хотите так же увеличить свои продажи, то ждем ваших продавцов на программу обучения. 

Анонс к тренингу. 

Дата и время: 13.02.2015 с 11:00 до 17:00

Место: г. Зеленоград, корп. 1801, ТЦ «Атак», цокольный этаж, мебельный салон «Медведь»

Тема: «Грамотная презентация товара, построенная на принципе ХАРАКТЕРИСТИКА-_ПОЛЬЗА-_ВЫГОДА, как один из элементов успешной продажи и его связь с другими этапами». (Техники разбираться будут на основе товара МФ «Юта»)

Анонс программы:

В процессе тренинга участниками будут отрабатываться навыки по вопросам:

1.Составляющие грамотной и эффективной презентации товара на примере МФ «Юта»:

  • Разбор основных конкурентных преимуществ продукции МФ «Юта» (обеденные группы, серии «Милан» и «Палермо»).
  • Как правильно подобрать аргументы индивидуально под каждого покупателя. Метод Характеристика – Польза – Выгода (ХПВ).

2.Что нужно знать о покупателе для успешной презентации:

  • Связь этапа «презентация» с этапом «выявление критериев выбора».
  • Метод «активного слушанья».
  • Отличие терминов «информация» и «аргумент».

3.Профилактика возможных возражений, возникающих на этапах «выявление критериев выбора», «презентация» и «завершение сделки»:

  • Использование знаний о конкурентных преимуществах товара и компании.

В программе тренинга предусмотрены теоретические блоки, упражнения, обсуждения, обратная связь от тренера.

Каждому участнику будет предоставлен материал по техникам продаж и продукции МФ «Юта».

Для принятия участия в программе обучения, вам необходимо заполнить бланк «Заявка на участие» в конце этой страницы, заявки принимаются до 16.06.14г

За дополнительной информацией Вы можете обращаться по многоканальному телефону 

7 (499) 653-79-60



РЕГИСТРАЦИЯ НА ТРЕНИНГ
( от 1 организации не более 2-х участников) 



Юридическое наименование организации:


Ф.И.О. продавца или продавцов (участников тренинга). Максимально 2 человека:


Адрес торговой точки ( где работает участник):


Контактный телефон для связи:


Контактный адрес эл. почты:


Я согласен(на) на обработку моих персональных данных