ОБНОВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТА
   
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ

 

 

Большой ассортимент различных сегмент, дизайна и, что немаловажно сегодня, СРОКОВ ИСПОЛНЕНИЯ!

НОВИНКИ ЭТОЙ ВЕСНЫ

 

 

Корпусная мебель: всегда качественная, всегда стильная и всегда универсальная!

Консультация маркетолога!
 
 
Если вы хотите, чтобы ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель была расставлена правильно,  а заказов стало больше: обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Складская программа!
 
 
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик Лером и Юта, состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
 
Главная \ Советы от Квейка

Рассылка: Советы от Квейка

Выпуск №26

В качестве Новогоднего подарка мы поделимся с Вами ценной информацией, которую Вы можете использовать для обеспечения стабильности в работе своих магазинов. А именно – каковы итоги уходящего года и что нам ждать в году следующем, как будет развиваться мебельный бизнес и какие шаги предпринять уже сейчас.


28.12.2015 09:24/ читать дальше...
Выпуск №25. Итоги выставки Мебель 2015

В этой статье мы поговорим о новинках и тенденциях в мебельном бизнесе, представленых на выставке «Мебель 2015», которая проходила недавно в «Экспоцентре». Не каждый сумел там побывать, поэтому мы сделаем краткий экскурс по самым интересным идеям и, конечно, расскажем о том, как развивается наша ведущая мебельная фабрика – «Лером».


18.12.2015 08:14/ читать дальше...
Выпуск №24. Наши хиты продаж.

Сегодня я хочу Вам предложить готовые решения, которые Вы можете использовать в своих салонах в качестве экспозиций. Эти решения разработаны нашим маркетологом на основе хитов продаж наших розничных салонов, а у нас их 13 и расположены они в разных регионах Москвы и Подмосковья. Это значит, что каждое решение тщательно проверено и признано рабочим.


11.12.2015 06:10/ читать дальше...
Выпуск №23. Хит продаж.

Хит продаж – всем знакомое слово, которое продавцы зачастую используют не потому, что это на самом деле так, а чтобы создать дополнительную привлекательность товара. С одной стороны правильно, ведь помогает продавать товар, а вот с другой стороны – не потерялся ли смысл этого слова?


04.12.2015 05:47/ читать дальше...
Выпуск №22. Освещение в магазине – подробная статья

Тема освещения, затронутая в прошлой рассылке, была обзорной, поэтому я решила продолжить, ведь рубрика называется «Советы от Квейка», а какие же это советы – без готовых решений и примеров?!


27.11.2015 03:32/ читать дальше...