+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 06.06.2018 08:34 Успешного и прибыльного всем дня! Как жена и мама двоих детей я довольно много времени провожу на кухне. Покупая туда мебель, у меня были довольно стандартные критерии выбора, как и у большинства покупателей, относящимся к «среднему» сегменту: она должна быть эргономичной, с удобными поверхностями, устойчивыми к влаге, чтобы уборка была менее хлопотной и, конечно же, хотелось, чтобы она выглядела стильно и красиво. У покупателей, относящимся к сегменту «эконом», есть еще одно требование к вышеперечисленным – соотношение цена-качество. При этом цена должна быть на бюджетном уровне. А у покупателей сегмента «дорого» наоборот – не важно, какая цена, главное – качество и эксклюзив. У нас есть готовые решения для любого из этих покупателей. Кухни фабрики «Волхова».Немного технической информации: материал из которого выполнен корпус кухонь - качественный ЛДСП, класса Е1, фасады из МДФ, толщиной 16 и 19 мм. А теперь подробнее. Серия «Эконом».По названию сразу понятно, что эта серия предназначена для тех покупателей, которые ищут бюджетные кухни. В серии представлены три цветовых варианта фасадов и более пяти вариантов столешниц. Навесные шкафы имеют глубину b320 мм, а высоту h720 мм и h 920 мм. Кухонные столы имеют глубину b 600 мм, а высоту h850 мм. Серия «Стандарт»Эта серия подходит для «среднего» сегмента и отличаются более современным исполнением, возможностью использовать вставки из стекла с элементами фьюзинга, а геометрическая четкость и сдержанные аксессуары сочетаются стильно и гармонично. Серия «Премиум»Ну и наконец, серия «Премиум» - это европейская фурнитура, ящики и петли с доводчиками, все то, что нужно для современной и удобной кухни.
А теперь открою маленький секрет – кухни серий «Стандарт» и «Премиум» отличаются только по фурнитуре. Фасады у них взаимозаменяемы и о них хочу сказать отдельно. Только представьте себе такое разнообразие:
Посмотреть цветовые решения корпуса, фасадов, столешниц и стекла, а также различия между ними, Вы можете в каталоге за 2016 год. Если у Вас его еще нет – срочно напишите Вашему ведущему менеджеру и Вам его передадут с ближайшей отгрузкой! Что еще нужно знать:
Методы маркетингового анализа – это легко!А я продолжаю тему, начатую в прошлом выпуске, и напишу о том, как узнать, кто твоя ЦА (целевая аудитория). Самый простой способ, который я рекомендую всем салонам – это журнал регистраций входящих покупателей, который нужно вести не менее 3 (трех) месяцев, чтобы получить точные данные. Важно не только отмечать, кто заходит к Вам в магазин чаще – молодежь, семейные пары, люди с возрастом 45+, нужно составить полную характеристику покупателя, по следующей таблице: Вот, например, простая задача, какая ЦА покупает кольца для помолвки премиум класса? Первое, что приходит в голову – мужчины. Второе – от 18 до 45 лет. Наверное. Так? Нет. На самом деле, по результатам маркетингового анализа, это:
Поверьте, когда Вы составите портрет своей ЦА, то поймете сразу – угадали ли Вы с товаром или нет, и как привлечь такого покупателя, чтобы повысить продажи в своем магазине. А если Вы не найдете ответов, то я всегда рада помочь. Пишите! Позитивного Вам дня! С уважением, коллектив ООО «Квейк». КомментарииКомментариев пока нет |