Внимание!

У нас расширение ассортимента. Представляем Вам новую гостиную "Оливия" в модном цвете "слива валлис комбинированный с венге". Будь в тренде!

Хит продаж!

Безусловный «хит продаж» всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый
дуб комбинированный с венге». Хотите повысить продажи на 30% ?

Тогда это Ваш вариант! Товар в наличии на складе!

Консультация маркетолога!
Если Вы хотите, чтобы Ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель расставлена правильно, заказов стало больше – обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Новинка!

Мебельная фабрика "Юта" выпустила новые стулья в стиле "барокко". Вы хотите, чтобы у Вашего магазина была "изюминка", отличающая Вас от конкурентов? Тогда звоните и заказывайте!

Малые формы!

Многообразие малых форм мебельной фабрики "Юта" приводит в восторг - более 20 наименований малых форм серии "Юта". Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без. Газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик «Лером» и «Юта», состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
Главная \ >> Советы от Квейка \ Выпуск №39. Кулинарные рецепты

Выпуск №39. Кулинарные рецепты

« Назад

06.06.2016 08:34

Успешного и прибыльного всем дня!

Как жена и мама двоих детей я довольно много времени провожу на кухне. Покупая туда мебель, у меня были довольно стандартные критерии выбора, как и у большинства покупателей, относящимся к «среднему» сегменту: она должна быть эргономичной, с удобными поверхностями, устойчивыми к влаге, чтобы уборка была менее хлопотной и, конечно же, хотелось, чтобы она выглядела стильно и красиво. У покупателей, относящимся к сегменту «эконом», есть еще одно требование к вышеперечисленным – соотношение цена-качество. При этом цена должна быть на  бюджетном уровне. А у покупателей сегмента «дорого» наоборот – не важно, какая цена, главное – качество и эксклюзив.

У нас есть готовые решения для любого из этих покупателей.

 3_2.jpg

Кухни фабрики «Волхова».

Немного технической информации: материал из которого выполнен корпус кухонь - качественный ЛДСП, класса Е1, фасады из МДФ, толщиной 16 и 19 мм. А теперь подробнее.

Серия «Эконом».

По названию сразу понятно, что эта серия предназначена для тех покупателей, которые ищут бюджетные кухни. В серии представлены три цветовых варианта фасадов и более пяти вариантов столешниц.

Навесные шкафы имеют глубину b320 мм, а высоту h720 мм и h 920 мм.

Кухонные столы имеют глубину b 600 мм, а высоту h850 мм.

kuhnja-ekonom1.jpg

ekonom-kuhnya3.jpg

Серия «Стандарт»

Эта серия подходит для «среднего» сегмента и отличаются более современным исполнением, возможностью использовать вставки из стекла с элементами фьюзинга, а геометрическая четкость и сдержанные аксессуары сочетаются стильно и гармонично.

kuhna-standart1.jpg

standart-1.jpg

Серия «Премиум»

Ну и наконец, серия «Премиум» - это европейская фурнитура, ящики и петли с доводчиками, все то, что нужно для современной и удобной кухни.

71.jpg

kuhnja-premium11.jpg 

А теперь открою маленький секрет – кухни серий «Стандарт» и «Премиум» отличаются только по фурнитуре. Фасады у них взаимозаменяемы и о них хочу сказать отдельно. Только представьте себе такое разнообразие:

  • Прямые фасады в глянце из акрилового пластика HG насчитывают в себе 19 (девятнадцать)  цветов.
  • Фасады в стиле модерн имеют 8 (восемь) вариантов фрезеровки и 20 (двадцать) вариантов пленок по цвету.
  • Фасады в классическом стиле насчитывают 12 (двенадцать) вариантов фрезеровки и 15 (пятнадцать) вариантов пленок по цвету.
  • Стекла для рамочных фасадов представлены в 3 (трех) вариантах.

Посмотреть  цветовые решения корпуса, фасадов, столешниц и стекла, а также различия между ними, Вы можете в каталоге за 2016 год. Если у Вас его еще нет – срочно напишите Вашему ведущему менеджеру и Вам его передадут с ближайшей отгрузкой!

Что еще нужно знать:

  • Столешницы, мойки, сушилки и ручки заказываются отдельно.
  • Высота столов указана с учетом столешницы h 28мм.
  • Корпуса и фасады заказываются отдельно.

Методы маркетингового анализа – это легко!

А я продолжаю тему, начатую в прошлом выпуске, и напишу о том, как узнать, кто твоя ЦА (целевая аудитория). Самый простой способ, который я рекомендую всем салонам – это журнал регистраций входящих покупателей, который нужно вести не менее 3 (трех) месяцев, чтобы получить точные данные. Важно не только отмечать, кто заходит к Вам в магазин чаще – молодежь, семейные пары, люди с возрастом 45+, нужно составить полную характеристику покупателя, по следующей таблице:

e6c4796c862cc775284c0538fc9ec1c6[1]

Вот, например, простая задача, какая ЦА покупает кольца для помолвки премиум класса? Первое, что приходит в голову – мужчины. Второе – от 18 до 45 лет. Наверное. Так? Нет.

На самом деле, по результатам маркетингового анализа, это:

  1. Мужчины от 28 до 45 лет, с доходом в 80 тысяч рублей в месяц, который является жителем мегаполиса и состоит в отношениях с женщиной более 1,5 лет и выше. Информацию ищут в интернете, из сетей предпочитают Facebook.
  2. Женщины, чей возраст от 25 до 35 лет, с уровнем дохода от 50 до 80 тысяч рублей в месяц. Это жительницы мегаполиса, которые работают в офисе и состоят в отношениях от 3-х лет и выше. Самодостаточные, все проблемы решают сами. Из социальных сетей предпочитают VK.

Поверьте, когда Вы составите портрет своей ЦА, то поймете сразу – угадали ли Вы с товаром или нет, и как привлечь такого покупателя, чтобы повысить продажи в своем магазине.

А если Вы не найдете ответов, то я всегда рада помочь. Пишите!

superwoman-blog-illustration-11.jpg

Позитивного Вам дня!

 С уважением, коллектив ООО «Квейк».



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: