Внимание!

У нас расширение ассортимента. Представляем Вам новую гостиную "Оливия" в модном цвете "слива валлис комбинированный с венге". Будь в тренде!

Хит продаж!

Безусловный «хит продаж» всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый
дуб комбинированный с венге». Хотите повысить продажи на 30% ?

Тогда это Ваш вариант! Товар в наличии на складе!

Консультация маркетолога!
Если Вы хотите, чтобы Ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель расставлена правильно, заказов стало больше – обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Новинка!

Мебельная фабрика "Юта" выпустила новые стулья в стиле "барокко". Вы хотите, чтобы у Вашего магазина была "изюминка", отличающая Вас от конкурентов? Тогда звоните и заказывайте!

Малые формы!

Многообразие малых форм мебельной фабрики "Юта" приводит в восторг - более 20 наименований малых форм серии "Юта". Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без. Газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик «Лером» и «Юта», состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
Главная \ >> Советы от Квейка \ Выпуск №38. Учимся и работаем.

Выпуск №38. Учимся и работаем.

« Назад

23.05.2016 12:34

Успешного и прибыльного всем дня!

Что хочет от рабочего места покупатель и какие мотивы у него могут быть при его покупке? Конечно самое главное это максимальное удобство и функциональность. Чтобы все было под рукой и работа была комфортной. Те же мотивы и у родителей, покупающих письменный стол для своего ребенка. И сегодня я хочу предложить вашему вниманию офисную серию мебельной фабрики "Волхова"

Офисная мебель фабрики «Волхова».

Выполнена она из качественного ЛДСП, класса Е1, с толщиной столешницы 22мм и пластиковой кромкой 2мм. Это техническая информация, а теперь посмотрим для чего все это Вам и конечному покупателю.
ofis.jpg

Преимущества офисной мебели фабрики «Волхова» для магазина:

  • если Вы уже занимаетесь продажей офисной мебели, то это готовые решения модульной мебели в сегменте «эконом»
  • для тех, у кого представлена только корпусная мебель – это возможность расширения ассортимента. К концу лета будут востребованы рабочие места в детские комнаты, а у МФ «Волхова» 9 различных вариантов рабочих мест. Более того, рабочие места для школьников выглядят по-разному, и, иногда, нужен просто стол в интересном оформлении:
thoughtful-teen-room-layout-10-554x503[1]

Преимущества офисной мебели фабрики «Волхова» для покупателя:

  • помимо большого выбора письменных столов, фабрика предлагает различные варианты приставных элементов и полок. А также, с этого года, появились надстройки к столам, что облегчает создание идеального рабочего места.
  • это модульная мебель, а значит, есть возможность докупить что-то дополнительно через некоторое время
  • соотношение цены и качества у фабрики «Волхова» оптимальное. Запросите у своего ведущего менеджера прайс-лист и проверьте
  • сроки поставки всего 14 рабочих дней.
  • помимо интересных расцветок исполнения, таких как «ясень шимо», есть и те, которые подойдут к ранее купленной мебели в классической расцветке «Миланский орех» или «Итальянский орех».
скачанные файлы (1) скачанные файлы (2) скачанные файлы (3) скачанные файлы (4)
Дуб молочный Итальянский орех Миланский орех Слива Валлис
скачанные файлы (6) скачанные файлы (5) скачанные файлы (7)
Вишня Оксфорд Дуб Венге   Ясень Шимо

Методы маркетингового анализа – это легко!

Сегодня мы поговорим с Вами про ЦА (целевую аудиторию). А именно – как понять кто она и зачем. Для поиска целевой аудитории подойдет метод Марка Шеррингтона «5W». Метод заключается в ответах на вопросы «What» (Что?), «Who» (Кто?), «When» (Куда?), «Where» (Где?), «Why» (Почему?). Отвечая на эти вопросы, Вы сможете понять, кто Ваш покупатель, скорректировать деятельность своего магазина и понять, каким образом Вы можете привлечь своего покупателя. Только зная свою ЦА, Вы можете правильно выбрать товар для продажи, а значит выгодно вложить деньги.

target-audience1.jpg

Приведу простые примеры, и Вы поймёте, зачем нужна ЦА:
  1. Человек в возрасте вряд ли купит какую-нибудь яркую, «кричащей» расцветки мебель, в стиле «модерн».
  2. Молодежь даже не посмотрит на мебель а-ля «совдеп»
  3. Бизнесмен не выберет машину отечественного автопрома для деловых поездок
  4. Пара со средним бюджетом не купит машину класса «люкс»
А вот как выбрать ЦА, мы рассмотрим в следующем выпуске. Следите за новостями.

Позитивного Вам дня!


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: