+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 23.05.2018 12:34 Успешного и прибыльного всем дня! Что хочет от рабочего места покупатель и какие мотивы у него могут быть при его покупке? Конечно самое главное это максимальное удобство и функциональность. Чтобы все было под рукой и работа была комфортной. Те же мотивы и у родителей, покупающих письменный стол для своего ребенка. И сегодня я хочу предложить вашему вниманию офисную серию мебельной фабрики "Волхова" Офисная мебель фабрики «Волхова».Выполнена она из качественного ЛДСП, класса Е1, с толщиной столешницы 22мм и пластиковой кромкой 2мм. Это техническая информация, а теперь посмотрим для чего все это Вам и конечному покупателю.
![]() Преимущества офисной мебели фабрики «Волхова» для магазина:
![]() Преимущества офисной мебели фабрики «Волхова» для покупателя:
Методы маркетингового анализа – это легко!Сегодня мы поговорим с Вами про ЦА (целевую аудиторию). А именно – как понять кто она и зачем. Для поиска целевой аудитории подойдет метод Марка Шеррингтона «5W». Метод заключается в ответах на вопросы «What» (Что?), «Who» (Кто?), «When» (Куда?), «Where» (Где?), «Why» (Почему?). Отвечая на эти вопросы, Вы сможете понять, кто Ваш покупатель, скорректировать деятельность своего магазина и понять, каким образом Вы можете привлечь своего покупателя. Только зная свою ЦА, Вы можете правильно выбрать товар для продажи, а значит выгодно вложить деньги.
![]() Приведу простые примеры, и Вы поймёте, зачем нужна ЦА:
Позитивного Вам дня!
КомментарииКомментариев пока нет |