Внимание!

Корпусная мебель: всегда качественная, всегда стильная и всегда универсальная!

Хит продаж!

Безусловный ХИТ ПРОДАЖ всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый дуб комбинированный с венге».

Консультация маркетолога!
 
Если вы хотите, чтобы ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель была расставлена правильно,  а заказов стало больше: обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Малые формы!

Многообразие малых форм мебельных фабрик Юта и Висан приводит в восторг - более 60 наименований! Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без., газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
 
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик Лером и Юта, состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
 
Главная \ Советы от Квейка \ Выпуск №37. Что-то еще

Выпуск №37. Что-то еще

« Назад

29.04.2018 06:49

Успешного и прибыльного всем дня!

Вы знаете, что нашими основными направлениями является продукция таких мебельных фабрик как «Лером» и «Юта». Вы успешно работаете с этим товаром, но иногда возникает вопрос – что же еще можно поставить на экспозицию, чтобы предоставить выбор покупателю. Что ж, у нас есть, что Вам предложить.

Для начала рассмотрим, какие ошибки присутствуют сейчас на мебельном рынке:

1. Многие розничные салоны работают с большим количеством производителей в надежде, что не одна, так другая принесет продажи.
Ошибка! Продажи в магазине должны быть за счет ассортимента, а точнее правильного ABC-анализа.
2. Большинство считает, что покупатели в условиях кризиса ищут там, где дешевле всего.
Ошибка! Паника среди мебельщиков, что нужно идти в нижние сегменты, привела к тому, что исчезли хорошие предложения в среднем сегменте. Об этом рассуждает Александров в своей очередной статье.
3. В магазинах выставлены идентичные модели, обреченные пылиться в надежде на распродажу до закрытия магазина. А что делать? - Кризис.
Ошибка! Нужно избавиться от стереотипного мышления и создать систему подхода к своим продажам, выделив продающий товар и продуманно расширить свой ассортимент.

человеку-свойственно-ошибаться

А и вправду – что же тогда делать?

Как минимум, изменить подход к сложившейся ситуации, перестать распыляться на все сразу и сосредоточиться на том, что действительно сейчас важно – сохранить и поднять продажи.

Одним из методов сохранения продаж в магазине является создание конкурента товару, который уже стоит на экспозиции и для этого не обязательно 20-30 фабрик использовать. Для предоставления выбора покупателю, предлагаем Вам обратить свое внимание на продукцию мебельной фабрики «Волхова».

Прихожие «Волхова».

Это самый простой вариант для создания «конкурента» в Вашем магазине, так как цены и сроки изготовления практически идентичны с фабрикой «Лером». А прихожая занимает всего порядка 2 кв.м., что позволит Вам сэкономить на площади экспозиции.

prihozhaya-veche-1_1.jpg

Вот ссылка на каталог прихожих Волхова.

Почему именно «Волхова»?

Интересный вопрос и я с удовольствием Вам на него отвечу:

  1. Помните пословицу «Все новое – это хорошо забытое старое»? Отлично! То же я могу сказать и про эту фабрику. Регулярно наведываясь в магазины мебели, я уже давно не наблюдаю ее на экспозициях. Потому что она не продается, скажете Вы? Не угадали. Слишком много стало производителей, и эта фабрика ушла, в основном, на интернет ресурсы, где она вполне успешно продается конечному покупателю. Понимаете о чем я?
  2. При той же, что и у «Лером» глубине прихожей в 355мм, есть уникальные возможности по комплектации.
  3. Возможны угловые приставные элементы.
  4. Больше разновидностей вешалок (даже угловая есть).
  5. Возможность раздвижной, как у шкафов-купе, системы дверей.
  6. Большая цветовая палитра – порядка 12 цветов, включая комбинированные.
  7. Рамочные фасады – это старая добрая классика, которая сейчас будет выделяться среди разноцветных и разнофасадных прихожих других производителей.

Я Вас убедила?

Методы маркетингового анализа – это легко!
Во многих статьях мы пишем про АВС-анализ. Сегодня я Вам немного расскажу о нем, что же это такое. Это, по сути, работа с товаром (любым), в основе которого лежит принцип Парето.
 

паретто
Простыми словами – это разграничение ассортимента на категории по степени важности, где:

  • Категория А – это очень важные товары, которые всегда должны присутствовать в ассортименте. В данную группу входят лидеры продаж по количеству.
  • Категория В – товары средней важности.
  • Категория С - наименее важные товары, это претенденты на исключение из ассортимента и товары-новинки.

Цель метода - выявление проблем, которые нужно решить в первую очередь, расстановка приоритетов.

 

АВС-анализ базируется на принципе Парето, который означает, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата.

 

 

Позитивного Вам дня!

С уважением, коллектив ООО «Квейк».



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: