« Назад
29.04.2018 06:49 Успешного и прибыльного всем дня!
Вы знаете, что нашими основными направлениями является продукция таких мебельных фабрик как «Лером» и «Юта». Вы успешно работаете с этим товаром, но иногда возникает вопрос – что же еще можно поставить на экспозицию, чтобы предоставить выбор покупателю. Что ж, у нас есть, что Вам предложить.
Для начала рассмотрим, какие ошибки присутствуют сейчас на мебельном рынке:
1. Многие розничные салоны работают с большим количеством производителей в надежде, что не одна, так другая принесет продажи.
Ошибка! Продажи в магазине должны быть за счет ассортимента, а точнее правильного ABC-анализа.
2. Большинство считает, что покупатели в условиях кризиса ищут там, где дешевле всего.
Ошибка! Паника среди мебельщиков, что нужно идти в нижние сегменты, привела к тому, что исчезли хорошие предложения в среднем сегменте. Об этом рассуждает Александров в своей очередной статье.
3. В магазинах выставлены идентичные модели, обреченные пылиться в надежде на распродажу до закрытия магазина. А что делать? - Кризис.
Ошибка! Нужно избавиться от стереотипного мышления и создать систему подхода к своим продажам, выделив продающий товар и продуманно расширить свой ассортимент.

А и вправду – что же тогда делать?
Как минимум, изменить подход к сложившейся ситуации, перестать распыляться на все сразу и сосредоточиться на том, что действительно сейчас важно – сохранить и поднять продажи.
Одним из методов сохранения продаж в магазине является создание конкурента товару, который уже стоит на экспозиции и для этого не обязательно 20-30 фабрик использовать. Для предоставления выбора покупателю, предлагаем Вам обратить свое внимание на продукцию мебельной фабрики «Волхова».
Прихожие «Волхова».
Это самый простой вариант для создания «конкурента» в Вашем магазине, так как цены и сроки изготовления практически идентичны с фабрикой «Лером». А прихожая занимает всего порядка 2 кв.м., что позволит Вам сэкономить на площади экспозиции.

Вот ссылка на каталог прихожих Волхова.
Почему именно «Волхова»?
Интересный вопрос и я с удовольствием Вам на него отвечу:
- Помните пословицу «Все новое – это хорошо забытое старое»? Отлично! То же я могу сказать и про эту фабрику. Регулярно наведываясь в магазины мебели, я уже давно не наблюдаю ее на экспозициях. Потому что она не продается, скажете Вы? Не угадали. Слишком много стало производителей, и эта фабрика ушла, в основном, на интернет ресурсы, где она вполне успешно продается конечному покупателю. Понимаете о чем я?
- При той же, что и у «Лером» глубине прихожей в 355мм, есть уникальные возможности по комплектации.
- Возможны угловые приставные элементы.
- Больше разновидностей вешалок (даже угловая есть).
- Возможность раздвижной, как у шкафов-купе, системы дверей.
- Большая цветовая палитра – порядка 12 цветов, включая комбинированные.
- Рамочные фасады – это старая добрая классика, которая сейчас будет выделяться среди разноцветных и разнофасадных прихожих других производителей.
Я Вас убедила?
Методы маркетингового анализа – это легко!
Во многих статьях мы пишем про АВС-анализ. Сегодня я Вам немного расскажу о нем, что же это такое. Это, по сути, работа с товаром (любым), в основе которого лежит принцип Парето.

Простыми словами – это разграничение ассортимента на категории по степени важности, где:
- Категория А – это очень важные товары, которые всегда должны присутствовать в ассортименте. В данную группу входят лидеры продаж по количеству.
- Категория В – товары средней важности.
- Категория С - наименее важные товары, это претенденты на исключение из ассортимента и товары-новинки.
Цель метода - выявление проблем, которые нужно решить в первую очередь, расстановка приоритетов.
АВС-анализ базируется на принципе Парето, который означает, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата.
Позитивного Вам дня!
С уважением, коллектив ООО «Квейк».
Комментарии
Комментариев пока нет
|