Внимание!

У нас расширение ассортимента. Представляем Вам новую гостиную "Оливия" в модном цвете "слива валлис комбинированный с венге". Будь в тренде!

Хит продаж!

Безусловный «хит продаж» всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый
дуб комбинированный с венге». Хотите повысить продажи на 30% ?

Тогда это Ваш вариант! Товар в наличии на складе!

Консультация маркетолога!
Если Вы хотите, чтобы Ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель расставлена правильно, заказов стало больше – обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Новинка!

Мебельная фабрика "Юта" выпустила новые стулья в стиле "барокко". Вы хотите, чтобы у Вашего магазина была "изюминка", отличающая Вас от конкурентов? Тогда звоните и заказывайте!

Малые формы!

Многообразие малых форм мебельной фабрики "Юта" приводит в восторг - более 20 наименований малых форм серии "Юта". Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без. Газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик «Лером» и «Юта», состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
Главная \ >> Советы от Квейка \ Выпуск №36. Мелочи жизни.

Выпуск №36. Мелочи жизни.

« Назад

13.04.2016 07:14

В этой статье мы рассмотрим товар, который, при правильно выбранном сегменте, всегда пользуется спросом. Этот товар увеличит Ваш средний чек и повысит оборачиваемость магазина. Конечно, это – малые формы.

Цветочницы и диваны МФ «Юта»

Композиция на фото вполне самостоятельна и «работает» на продажи таких малых форм, как : цветочницы, журнальные столики, банкетки, консоли, кофейные столики, диваны «Каприо».

 

Также цветочницу хорошо поставить к гостиной МФ «Лером» - она придаст завершающий штрих композиции или к обеденной группе – она сделает композицию более полной. Естественно, цветочницу нужно декорировать, поставив на нее массивные часы, статуэтку или вазу с цветами. 

IMAG2484

Состав композиции:

- Диван «Сибарит 34-11», тон 24, ткань 129 - 1шт

Цена РРЦ: 12 880 руб.

- Цветочница «Альт 3-11», тон 20 - 1шт

Цена РРЦ: 4 100 руб.

Журнальные столики МФ «Юта»

Журнальные столы, как правило, ставят к диванам, креслам, полукреслам для создания готового решения и самостоятельной экспозиции. Такой ход увеличивает оборачиваемость магазина и продажи по таким малым формам, как цветочницы, кофейные столы, консоли.
Совет: положите на журнальный стол открытую книгу или вазочку с фруктами/конфетами/печеньем, а на диван небрежно положите мягкий плед. Обстановка будет казаться уютной и покупателю будет легче представить этот комплект у себя дома.
IMAG2479
Состав композиции:
- Журнальный стол «Альт 41-22», тон 24, С3 - 1шт
Стоимость в розничных ценах: 16 260 руб.

Журнальные столики к «Лером»

Выгодной и отличительной чертой этих столов является большой выбор цветового исполнения. Их можно изготовить в тон гостиной, а если Вы продаете диваны, то что может быть лучше, чем такой комплект:
IMAG3580
Состав композиции:
- Журнальный стол «МД-746.03.20» - 1шт
Стоимость в розничных ценах: 3 604 руб.
Методы маркетингового анализа – это легко!
Ну а я продолжу разговор о сегменте «дорого». Как же его продавать?
При такой продаже обязательно присутствие двух факторов:
  1. «Красивая легенда» у вещи;
  2. «Цыганочка с выходом» со стороны продавца.
 
Красивая «легенда» обеспечивает должный настрой клиента на  покупку. Сама по себе вещь может не представлять ничего сверх-необычного, а вот когда к вещи прибавляется легенда — например, о сложности и длительности производственного процесса или о том круге избранных, которые могут себе позволить подобную покупку — цена уже не кажется слишком большой.
«Цыганочка с выходом» со стороны продавца — это создание дополнительной позитивной эмоциональной ноты. Именно поэтому так важен этап установления контакта: любая информация, поступающая от человека, который клиенту изначально симпатичен (или хотя бы не антипатичен), будет восприниматься с доверием.
В чем же основные ошибки специалистов, которые работают в сегменте «дорогих продаж»?
Продавцы:
  1. Уделяют мало времени выявлению потребностей покупателя
  2. Плохо слушают
  3. Выстраивают презентацию в зависимости от собственных предпочтений, а не исходя из особенностей покупателя
  4. Слишком быстро и слишком активно начинают «продавать»
Пункты № 1-3  в сфере продаж — вообще проблемные. Очевидно, здесь сказывается общечеловеческая тенденция лучше другого знать, что ему нужно. И эту задачу решает обучение продавцов вкупе с выборочным контролем процесса коммуникации с клиентом.
Какие возражения возникают при работе в сегменте «дорогих продаж»? Самое распространенное – это возражение «Дорого». Отрабатывается оно с помощью стандартных техник отработки возражений.
 
Если Вам нужны подробные советы по технике продаж, Вы можете обратиться к своему ведущему менеджеру для проведения обучения.
 
А в завершение, хочу предложить Вам к просмотру видео от ММКЦ – как правильно сделать презентацию товара:

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: