+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 13.04.2018 07:14 В этой статье мы рассмотрим товар, который, при правильно выбранном сегменте, всегда пользуется спросом. Этот товар увеличит Ваш средний чек и повысит оборачиваемость магазина. Конечно, это – малые формы. Цветочницы и диваны МФ «Юта»Композиция на фото вполне самостоятельна и «работает» на продажи таких малых форм, как : цветочницы, журнальные столики, банкетки, консоли, кофейные столики, диваны «Каприо».
Также цветочницу хорошо поставить к гостиной МФ «Лером» - она придаст завершающий штрих композиции или к обеденной группе – она сделает композицию более полной. Естественно, цветочницу нужно декорировать, поставив на нее массивные часы, статуэтку или вазу с цветами. ![]() Состав композиции: - Диван «Сибарит 34-11», тон 24, ткань 129 - 1шт Цена РРЦ: 12 880 руб. - Цветочница «Альт 3-11», тон 20 - 1шт Цена РРЦ: 4 100 руб. Журнальные столики МФ «Юта»Журнальные столы, как правило, ставят к диванам, креслам, полукреслам для создания готового решения и самостоятельной экспозиции. Такой ход увеличивает оборачиваемость магазина и продажи по таким малым формам, как цветочницы, кофейные столы, консоли.
Совет: положите на журнальный стол открытую книгу или вазочку с фруктами/конфетами/печеньем, а на диван небрежно положите мягкий плед. Обстановка будет казаться уютной и покупателю будет легче представить этот комплект у себя дома.
![]() Состав композиции:
- Журнальный стол «Альт 41-22», тон 24, С3 - 1шт Стоимость в розничных ценах: 16 260 руб. Журнальные столики к «Лером»Выгодной и отличительной чертой этих столов является большой выбор цветового исполнения. Их можно изготовить в тон гостиной, а если Вы продаете диваны, то что может быть лучше, чем такой комплект:![]() Состав композиции:
- Журнальный стол «МД-746.03.20» - 1шт Стоимость в розничных ценах: 3 604 руб. Методы маркетингового анализа – это легко!
Ну а я продолжу разговор о сегменте «дорого». Как же его продавать? При такой продаже обязательно присутствие двух факторов:
Красивая «легенда» обеспечивает должный настрой клиента на покупку. Сама по себе вещь может не представлять ничего сверх-необычного, а вот когда к вещи прибавляется легенда — например, о сложности и длительности производственного процесса или о том круге избранных, которые могут себе позволить подобную покупку — цена уже не кажется слишком большой. «Цыганочка с выходом» со стороны продавца — это создание дополнительной позитивной эмоциональной ноты. Именно поэтому так важен этап установления контакта: любая информация, поступающая от человека, который клиенту изначально симпатичен (или хотя бы не антипатичен), будет восприниматься с доверием. В чем же основные ошибки специалистов, которые работают в сегменте «дорогих продаж»? Продавцы:
Какие возражения возникают при работе в сегменте «дорогих продаж»? Самое распространенное – это возражение «Дорого». Отрабатывается оно с помощью стандартных техник отработки возражений. Если Вам нужны подробные советы по технике продаж, Вы можете обратиться к своему ведущему менеджеру для проведения обучения. А в завершение, хочу предложить Вам к просмотру видео от ММКЦ – как правильно сделать презентацию товара:
КомментарииКомментариев пока нет |