+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 18.03.2016 03:31 Ну, конечно, это было бы здорово, если бы мы сейчас разыгрывали путевку в Милан. Что уж там – я тоже хочу в Италию))) Но, до лета еще далеко, поэтому мы рассмотрим, как работает на экспозиции серия «Милан» мебельной фабрики «Юта». Гостиные «Милан».Ах, классика! Она всегда будет в моде, потому что мебель в этом стиле считается показателем достатка и хорошего вкуса. Вашему вниманию я хочу предложить один из вариантов готового решения для «рабочей» экспозиции: Состав композиции: - Витрина «Милан-1» + «Милан-2» - 1шт Цена РРЦ: 97 360 руб. - Угловая витрина «Милан 4» + «Милан-6» - 1шт Цена РРЦ: 41 250 руб. - Комод «Милан-7» - 1шт Цена РРЦ: 42 750 руб. - Зеркало «Милан-9» - 1шт. Цена РРЦ: 10 950 руб. Стоимость общей композиции в розничных ценах: 192 310 руб. Площадь, занимаемая этой композицией: 4,4 кв.м. Получаем простую математику – каждый квадратный метр занимаемой площади будет приносит оборачиваемость в 43 706,82 руб. Согласитесь, это существенная цифра при столь незначительной площади. Увеличиваем средний чек.Малые формы серии «Милан» работают и на увеличение среднего чека, и как «быстрая» продажа с подиума, поэтому рекомендую держать в запасе сразу несколько штук, если позволяет площадь или есть свой склад. Лучше всего на экспозиции работают следующие товары, причем в обоих цветах: Консольный стол «Милан-15» Стоимость в розничных ценах: 12 530 руб. Кофейный стол «Милан-16» Стоимость в розничных ценах: 15 080 руб. Методы маркетингового анализа – это легко!В прошлый раз, в этой рубрике мы употребляли страшные слова – ЦА, АВС и БГК-анализ. Это все относится к мерчендайзингу , о котором я Вам рассказывала в предыдущих статьях. Давайте начнем с начала и разберемся, как покупают женщины, как мужчины и какова разница между ними: Тренды о мужчинах:
Тренды о женщинах?
Для женщин важнейшими инструментами служат: упаковка товара, мерчендайзинг товара и POS- материалы, реклама, событийный маркетинг, спонсорские акции. ЦА – это целевая аудитория. Важно понимать, кто Ваш покупатель: женщины, мужчины, семейные пары или люди в возрасте. А кто составляет Вашу целевую аудиторию? И в завершение, хотим приоткрыть Вам завесу и показать, как работает фабрика «Юта» и как изготавливают эту мебель индивидуально для Вас:
КомментарииКомментариев пока нет |