Внимание!

У нас расширение ассортимента. Представляем Вам новую гостиную "Оливия" в модном цвете "слива валлис комбинированный с венге". Будь в тренде!

Хит продаж!

Безусловный «хит продаж» всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый
дуб комбинированный с венге». Хотите повысить продажи на 30% ?

Тогда это Ваш вариант! Товар в наличии на складе!

Консультация маркетолога!
Если Вы хотите, чтобы Ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель расставлена правильно, заказов стало больше – обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Новинка!

Мебельная фабрика "Юта" выпустила новые стулья в стиле "барокко". Вы хотите, чтобы у Вашего магазина была "изюминка", отличающая Вас от конкурентов? Тогда звоните и заказывайте!

Малые формы!

Многообразие малых форм мебельной фабрики "Юта" приводит в восторг - более 20 наименований малых форм серии "Юта". Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без. Газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик «Лером» и «Юта», состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
Главная \ >> Советы от Квейка \ Выпуск №34. Путешествие в Милан

Выпуск №34. Путешествие в Милан

« Назад

18.03.2016 03:31

Ну, конечно, это было бы здорово, если бы мы сейчас разыгрывали путевку в Милан. Что уж там – я тоже хочу в Италию))) Но, до лета еще далеко, поэтому мы рассмотрим, как работает на экспозиции серия «Милан» мебельной фабрики «Юта».

Гостиные «Милан».

Ах, классика! Она всегда будет в моде, потому что мебель в этом стиле считается показателем достатка и хорошего вкуса. Вашему вниманию я хочу предложить один из вариантов готового решения для «рабочей» экспозиции: 

milan12

Состав композиции:

- Витрина «Милан-1» + «Милан-2» - 1шт

Цена РРЦ: 97 360 руб.

- Угловая витрина «Милан 4» + «Милан-6» - 1шт

Цена РРЦ: 41 250 руб.

- Комод «Милан-7» - 1шт

Цена РРЦ: 42 750 руб.

- Зеркало «Милан-9» - 1шт.

Цена РРЦ: 10 950 руб.

Стоимость общей композиции в розничных ценах: 192 310 руб.

Площадь, занимаемая этой композицией: 4,4 кв.м.

Получаем простую математику – каждый квадратный метр занимаемой площади будет приносит оборачиваемость в 43 706,82 руб. Согласитесь, это существенная цифра при столь незначительной площади.

Увеличиваем средний чек.

Малые формы серии «Милан» работают и на увеличение среднего чека, и как «быстрая» продажа с подиума, поэтому рекомендую держать в запасе сразу несколько штук, если позволяет площадь или есть свой склад. Лучше всего на экспозиции работают следующие товары, причем в обоих цветах:

Консольный стол «Милан-15»

Милан 15, 2

Стоимость в розничных ценах: 12 530 руб.

Кофейный стол «Милан-16»

фото

Стоимость в розничных ценах: 15 080 руб.

Методы маркетингового анализа – это легко!

В прошлый раз, в этой рубрике мы употребляли страшные слова – ЦА, АВС и БГК-анализ. Это все относится к мерчендайзингу , о котором я Вам рассказывала в предыдущих статьях. Давайте начнем с начала и разберемся, как покупают женщины, как мужчины и какова разница между ними:

Тренды о мужчинах:

  1. Мужчины всегда проносятся вдоль полок магазинов
  2. Им требуется меньше времени на оглядывание прилавков
  3. Обычно, они не любят спрашивать, что и где лежит
  4. Мужчины целеустремленно направляются к той секции магазина, которая им необходима, выбирают интересующий их товар и почти наверняка готовы его купить
  5. Их не интересует ценник – это считается признаком мужественности.

Тренды о женщинах?

  1. Женщины начинают покупку со всевозможных вопросов
  2. Они ищут идеальный вариант
  3. Стремятся получить как можно больше информации
  4. Они готовы сделать последующее обращение за покупкой
  5. Они становятся фанатками бренда
  6. Они отдают дань моде

Для женщин важнейшими инструментами служат: упаковка товара, мерчендайзинг товара и POS- материалы, реклама, событийный маркетинг, спонсорские акции.

ЦА – это целевая аудитория. Важно понимать, кто Ваш покупатель: женщины, мужчины, семейные пары или люди в возрасте. А кто составляет Вашу целевую аудиторию?

И в завершение, хотим приоткрыть Вам завесу и показать, как работает фабрика «Юта» и как изготавливают эту мебель индивидуально для Вас: 

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: