Внимание!

У нас расширение ассортимента. Представляем Вам новую гостиную "Оливия" в модном цвете "слива валлис комбинированный с венге". Будь в тренде!

Хит продаж!

Безусловный «хит продаж» всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый
дуб комбинированный с венге». Хотите повысить продажи на 30% ?

Тогда это Ваш вариант! Товар в наличии на складе!

Консультация маркетолога!
Если Вы хотите, чтобы Ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель расставлена правильно, заказов стало больше – обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Новинка!

Мебельная фабрика "Юта" выпустила новые стулья в стиле "барокко". Вы хотите, чтобы у Вашего магазина была "изюминка", отличающая Вас от конкурентов? Тогда звоните и заказывайте!

Малые формы!

Многообразие малых форм мебельной фабрики "Юта" приводит в восторг - более 20 наименований малых форм серии "Юта". Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без. Газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик «Лером» и «Юта», состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
Главная \ >> Советы от Квейка \ Выпуск №33. Приятного аппетита.

Выпуск №33. Приятного аппетита.

« Назад

04.03.2016 05:39

Обеденные группы.

Абсолютно в каждом доме есть стол. Он может быть на кухне и к нему поставят кухонный уголок и табуретки, а может стоять в комнате, в комплекте со стульями. Это тот товар, который покупают всегда, нужно только грамотно подобрать экспозицию.


К рыбе, к мясу, к овощам:

Главное в продажах – это правильно оценивать свой потенциал, а для этого нужно понимать в каком сегменте Вы работаете и насколько правильно Вы сделали свой выбор. Но даже в этом случае есть непреложное правило – расширяйте свой ассортимент, привлекая покупателей с разным бюджетом. Достаточно поставить минимальный набор из трех обеденных групп с разным уровнем цены – от «эконом» до сегмента «дорого», чтобы предоставить покупателю выбор. Наши складские обеденные группы Вы уже знаете и активно пользуетесь этими хитами продаж, поэтому мы хотим Вам представить еще один комплект, который расширил наш ассортимент по наличию. 
IMG__7321.jpg
Стол «Альт 66-11», тон 24 
Стулья «Сибарит 35-11», тон 24, ткань 144
Цена за комплект в розницу: 102 430 руб.
Для того, чтобы увеличить средний чек любой обеденной группы, советуем Вам поставить рядом с ней банкетку, изготовленную в том же тоне и в той же ткани. Она послужит дополнительным посадочным местом, когда придут гости и/или будет исполнять десятки других функций. 
Без_имени-1.jpg
Банкетка «Сибарит 26-03», тон 24, ткань 144
Цена в розницу4 710 руб.
Цена за комплект с банкеткой: 107 140р.
2+2=5:
Итак, открываем секреты и считаем на пальцах:
Данный комплект выставлен в нашей розничной сети в 7 (семи) салонах. Оборот в розничных ценах, за полгода, составил 5 000 000 рублей!! При этом львиная доля в размере 50% пришлась на салон, распложенный в районе м. «Румянцево». Почему так? Дело в том, что в этом салоне ЦА (целевая аудитория) покупателей, по результатам анализа нашего маркетолога, относится к сегменту «дорого» (его секреты мы расскажем в следующей рубрике). Считаем дальше:
  • за месяц данный комплект дает продаж на 350 000 р. Именно продаж, потому что тон и ткань заказов конечного покупателя могут отличаться, ведь желания каждого индивидуальны.;
  • занимает комплект по площади порядка кв.м., а это значит, что каждый квадратный метр будет Вам приносить продаж на 21 428 рублей;
  • при этом только банкетка приносит продаж на 25 000 рублей в месяц! А за полгода эта сумма будет составлять 150 000 рублей.
 
Чтобы показать Вам эти цифры, мы попросили нашего маркетолога рассказать Вам,  как можно самим сделать нужные расчеты. И мы представляем Вам новую подрубрику (ниже):

Методы маркетингового анализа – это легко!

Используйте смешанный метод БКГ и АВС – анализа (да, мы знаем такие страшные слова и Вам советуем. Если что – Гугл в помощь))):
  • составьте список товара, который выставлен у Вас на экспозиции;
  • по данным позициям сформировать отчет по продажам без тона и ткани, в штуках и рублях;
  • «разбить» на 3-и (три) группы: «много денег - мало чеков», «ср.денег – ср. чеков», «мало денег – много чеков»;

fb19e-clip-18kb.png

  • оставить в салоне столовые группы в соотношении: «много денег – мало чеков» 25%, «ср. денег – ср. чеков» 50%, «мало денег – много чеков» 25%;
  • убрать позиции, которые попадают в группу «мало денег – мало чеков».
Нужны еще факты? Напишите своему ведущему менеджеру просьбу по расчету всех этих цифр. И мы ВМЕСТЕ с Вами выявим хиты продаж. 

Ну а перед праздником 8 Марта настроение должно быть хорошее и позитивное, поэтому предлагаем вам к просмотру следующее видео – о самом быстром способе макияжа:



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: