+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 04.03.2016 05:39 Обеденные группы.Абсолютно в каждом доме есть стол. Он может быть на кухне и к нему поставят кухонный уголок и табуретки, а может стоять в комнате, в комплекте со стульями. Это тот товар, который покупают всегда, нужно только грамотно подобрать экспозицию.
Главное в продажах – это правильно оценивать свой потенциал, а для этого нужно понимать в каком сегменте Вы работаете и насколько правильно Вы сделали свой выбор. Но даже в этом случае есть непреложное правило – расширяйте свой ассортимент, привлекая покупателей с разным бюджетом. Достаточно поставить минимальный набор из трех обеденных групп с разным уровнем цены – от «эконом» до сегмента «дорого», чтобы предоставить покупателю выбор. Наши складские обеденные группы Вы уже знаете и активно пользуетесь этими хитами продаж, поэтому мы хотим Вам представить еще один комплект, который расширил наш ассортимент по наличию.
![]() Стол «Альт 66-11», тон 24
Стулья «Сибарит 35-11», тон 24, ткань 144 Цена за комплект в розницу: 102 430 руб. Для того, чтобы увеличить средний чек любой обеденной группы, советуем Вам поставить рядом с ней банкетку, изготовленную в том же тоне и в той же ткани. Она послужит дополнительным посадочным местом, когда придут гости и/или будет исполнять десятки других функций.
![]() Банкетка «Сибарит 26-03», тон 24, ткань 144
Цена в розницу: 4 710 руб. Цена за комплект с банкеткой: 107 140р. 2+2=5:
Итак, открываем секреты и считаем на пальцах: Данный комплект выставлен в нашей розничной сети в 7 (семи) салонах. Оборот в розничных ценах, за полгода, составил 5 000 000 рублей!! При этом львиная доля в размере 50% пришлась на салон, распложенный в районе м. «Румянцево». Почему так? Дело в том, что в этом салоне ЦА (целевая аудитория) покупателей, по результатам анализа нашего маркетолога, относится к сегменту «дорого» (его секреты мы расскажем в следующей рубрике). Считаем дальше:
Чтобы показать Вам эти цифры, мы попросили нашего маркетолога рассказать Вам, как можно самим сделать нужные расчеты. И мы представляем Вам новую подрубрику (ниже): Методы маркетингового анализа – это легко!
Используйте смешанный метод БКГ и АВС – анализа (да, мы знаем такие страшные слова и Вам советуем. Если что – Гугл в помощь))):
Нужны еще факты? Напишите своему ведущему менеджеру просьбу по расчету всех этих цифр. И мы ВМЕСТЕ с Вами выявим хиты продаж.
Ну а перед праздником 8 Марта настроение должно быть хорошее и позитивное, поэтому предлагаем вам к просмотру следующее видео – о самом быстром способе макияжа: КомментарииКомментариев пока нет |