« Назад
22.01.2016 09:08 Как же хочется, иногда, взмахнуть волшебной палочкой и – ррраз! – Ваш салон приносит больше прибыли, доход более стабилен, а количество покупателей возросло в разы. Вы человек взрослый и в сказки давно не верите? И, тем не менее, решение есть – посмотрите на свой зал по-новому! На основе аналитики: Ваших продаж, опыта наших салонов, рекомендаций маркетолога, я начинаю серию статей по предложению «готовых» решений по экспозиции фабрики «Лером». И в этой статье, мы начнем с серии «Оливия».
Гостиная «Оливия»
Рынок меняется, и меняются запросы покупателей. На сегодняшний день, потребители хотят потратить меньше, а получить больше - об этом говорят и предупреждают почти все специалисты, например, ММКЦ в каждом вебинаре. Предложите покупателю с повышенными запросами бюджетный вариант в сочетании с функциональностью. 
Как она работает:
- покупатель ищет дешевле? Цена такой гостиной в розницу 24 790 рублей.
- второе назначение гостиной спальня? В этой композиции представлен платяной шкаф со штангой, а во втором шкафу есть отделение с полками.
- гостиная должна быть еще и красивой? Цвет БД-К привлекает внимание и смотрится стильно.
- гостиная должна занимать меньше места, но вместить больше? Ширина гостиной 2608мм. В ней также предусмотрены полки для книг и декоративных изделий, а посуду можно поставить в навесную антресоль и боковую витрину. Поместится все.
Габариты «Оливия» БД-К: В 2172мм х Ш 2608мм х Г 571мм
 Второй вариант гостиной для тех, у кого по результатам продаж лидируют темные тона. Кто сказал, что цвет «дуб пасадена» в гостиных не работает? Очень даже работает, если это гостиная серии «Оливия».

Как она работает:
- если назначение помещения только гостиная, то покупатель хочет, чтобы она была грамотной системой хранения. Предложите покупателю этот вариант– в нем так много ящиков и отделений с полками, что множество вещей найдут свое удобное место. И покупатель доволен, и Вы с продажей.
- навесная антресоль со стеклянными створками просто «потеряется» в темном исполнении, поэтому лучше заменить их на «глухие», а витрины поставить по бокам – так они смотрятся выигрышно.
- покупатель ищет новинки? Предложите ему новое. В этой гостиной использованы новые модули – АН-312, на которой стоит телевизор, и даже сам цвет играет большую роль, ведь покупатели привыкли к тому, что темный цвет только черный или венге. Данные сочетания придают товару эксклюзивность - это наглядно видно и покупатели это ценят.
Габариты «Оливия» ПС: В 2172мм х Ш 2700мм х Г 396мм 
Как декорировать гостиные:
- обязательно на образец закажите подсветку, это привлечет внимание покупателей
- гостиная должна быть наполнена декоративными элементами: вазы, посуда, книги (или макеты книг), макет телевизора.
- если Вы продаете диваны, то поставьте самый продаваемый напротив гостиной и разверните к ней лицом – так Вы обеспечите себе комплексную продажу, а еще хорошо бы поставить рядом журнальный столик, тогда Ваш средний чек увеличится как минимум на 2000 рублей.
Фотографии и рекомендации, которые я использовала в этой статье – это выдержки из индивидуальных коммерческих проектов, подготовленных маркетологом нашей компании для некоторых оптовых покупателей, которые обратились в нашу фирму за консультацией. Все предложения, которые делает наша компания, основываются на отзывах посетителей собственной розничной сети «Медведь» и показало хорошие результаты в продажах. Хотите знать больше и получить себе свой дизайн проект? Заполните заявку, это займет у Вас две минуты.

Позитивного Вам дня!
Комментарии
Комментариев пока нет
|