Внимание!

У нас расширение ассортимента. Представляем Вам новую гостиную "Оливия" в модном цвете "слива валлис комбинированный с венге". Будь в тренде!

Хит продаж!

Безусловный «хит продаж» всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый
дуб комбинированный с венге». Хотите повысить продажи на 30% ?

Тогда это Ваш вариант! Товар в наличии на складе!

Консультация маркетолога!
Если Вы хотите, чтобы Ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель расставлена правильно, заказов стало больше – обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Новинка!

Мебельная фабрика "Юта" выпустила новые стулья в стиле "барокко". Вы хотите, чтобы у Вашего магазина была "изюминка", отличающая Вас от конкурентов? Тогда звоните и заказывайте!

Малые формы!

Многообразие малых форм мебельной фабрики "Юта" приводит в восторг - более 20 наименований малых форм серии "Юта". Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без. Газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик «Лером» и «Юта», состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!

Выпуск №26

« Назад

28.12.2015 09:24

Успешного и прибыльного всем дня!

Мы знаем, что большинство из Вас любит эту рубрику, читает и внимательно относится к советам, которые мы Вам даем. Поэтому, в качестве Новогоднего подарка, мы поделимся с Вами ценной информацией, которую Вы можете использовать для обеспечения стабильности в работе своих магазинов. А именно – каковы итоги уходящего года и что нам ждать в году следующем, как будет развиваться мебельный бизнес и какие шаги предпринять уже сейчас.

Итоги уходящего 2015 года.

Порядка 809 мебельных компаний закрылось или сменило профиль товаров за этот год. Однако, некоторые крупные фирмы остались «на плаву» и даже открыли новые точки продаж. В чем же секрет? В том, что данные компании научились по-новому смотреть на покупателя и товар, гибко подстраиваться под рынок. Как сказал недавно Сергей Александров (директор компании ММКЦ): «Простых путей больше нет, нужна система сильных, последовательных шагов по развитию бизнеса, иначе Вас «уйдут» с рынка».

Также, хочу отметить, что спад продаж коснулся только среднего сегмента, а сегменты «дорого» и «эконом» - растут, о чем мы Вам уже говорили и теперь это подтверждено экспертами официально. В частности об этом недавно заявил Иван Федяков, компания «INFOline».

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Дома достраиваются, и будут достраиваться! К примеру, ввод квартир за первый квартал 2015 года на 17% больше, чем за тот же период 2014 года. Делайте выводы!

 ce270-clip-148kb

Согласно прогнозам специалистов (и это самые оптимистичные прогнозы) – треть мебельных производителей России находится на грани банкротства. Для тех, кто выживет, ситуация на мебельном рынке станет такой же, как и до кризиса, потому что кризис – это то самое время, которое снижает перенасыщенность рынка и оставляет только сильнейших. Однако, нужно помнить:

Вы не должны сидеть, сложа руки, нужно уже сейчас готовиться к работе после кризиса и меняться нужно не локально, а глобально!

Что нужно сделать:

  • не экономить на маркетинге
  • правильно определить свой сегмент
  • обеспечить качество сбыта
  • тщательно отслеживать продающиеся товары и добавлять новинки – расширяйте и меняйте ассортимент (одна и та же картинка наскучит быстро)
  • наладить обратную связь!

Последний пункт я бы записала крупными буквами и повесила на своем рабочем месте. Это я уже пыталась донести до Вас в рассылке «Квейк. База покупателей». Ведите базу, общайтесь, звоните, оповещайте о новинках!

Как работать с покупателями.

  1. Когда я проводила тренинг для продавцов мебельной фабрике «Ладья», я сделала большой акцент на одном моменте: «Люди очень любят покупать, но ненавидят, когда им продают!» Создайте для покупателей дружескую и теплую обстановку и тогда они будут возвращаться и рекомендовать Вас друзьям!
  2. Нужно точно знать, что хочет покупатель, потому что да, есть такие, которые ищут где подешевле, но для многих важна не цена, а размер скидки. В итоге именно они и переплачивают, поэтому Вам нужно научиться аппелировать цифрами и знать своих конкурентов. Чего уж проще задать вопросы: «А Вы уже где-то присматривали мебель?», «А почему там не купили?» Эти вопросы дадут ответы, как о конкурентах, так и о критериях выбора покупателя.
  3. Прекратите захламлять Ваши магазины. Вот честно, уже который раз говорю и ничего не меняется. Почему-то у большинства наших оптовиков есть твердая убежденность, что чем больше мебели Вы поставите в салон, тем больше продадите. Нет! Этого не будет! Покупателю надо видеть товар, трогать товар, представлять его у себя дома! А в битком набитом салоне это сделать тяжело.
  4. Привлекайте внимание покупателей к своему подиуму, если Вы находитесь в ТЦ или, если Вы находитесь в отдельном помещении – расставляйте мебель правильно:
  •  покажите примеры готовых интерьеров
  •  ищите и внедряйте интересные идеи в оформлении салонов
  •  соблюдайте для покупателя соответствие его ожиданий по цене и стилю  (к примеру, если Вы работаете в сегменте «дорого», то ободранные  углы и пыль должны отсутствовать, а мебель должна быть  соответствующе декорирована)

Как увеличить эффективность продаж.

Предлагаю отличный вариант от Эдуарда Романовского, компания «Мебелик»: «Правильная воронка продаж – это хорошо, но вот «красивая юбка» постпродаж еще лучше».

fb915-clip-76kb

А напоследок, передаю Вам привет от нашего генерального директора Ретанова Олега Юрьевича и выдержку из его презентации на заданную тему: 

4ecf3-clip-46kb

44624-clip-53kb

f3ccb-clip-108kb 

Ну а я прощаюсь с Вами – в этом году мы уже больше не увидимся. А в следующем – встретимся обязательно! С Наступающим!

336079[1]

Позитивного Вам дня!

 

С уважением, коллектив ООО «Квейк».



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: