+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 28.12.2015 09:24 Успешного и прибыльного всем дня! Мы знаем, что большинство из Вас любит эту рубрику, читает и внимательно относится к советам, которые мы Вам даем. Поэтому, в качестве Новогоднего подарка, мы поделимся с Вами ценной информацией, которую Вы можете использовать для обеспечения стабильности в работе своих магазинов. А именно – каковы итоги уходящего года и что нам ждать в году следующем, как будет развиваться мебельный бизнес и какие шаги предпринять уже сейчас. Итоги уходящего 2015 года. Порядка 809 мебельных компаний закрылось или сменило профиль товаров за этот год. Однако, некоторые крупные фирмы остались «на плаву» и даже открыли новые точки продаж. В чем же секрет? В том, что данные компании научились по-новому смотреть на покупателя и товар, гибко подстраиваться под рынок. Как сказал недавно Сергей Александров (директор компании ММКЦ): «Простых путей больше нет, нужна система сильных, последовательных шагов по развитию бизнеса, иначе Вас «уйдут» с рынка». Также, хочу отметить, что спад продаж коснулся только среднего сегмента, а сегменты «дорого» и «эконом» - растут, о чем мы Вам уже говорили и теперь это подтверждено экспертами официально. В частности об этом недавно заявил Иван Федяков, компания «INFOline». ВАЖНО ЗНАТЬ! Дома достраиваются, и будут достраиваться! К примеру, ввод квартир за первый квартал 2015 года на 17% больше, чем за тот же период 2014 года. Делайте выводы! Согласно прогнозам специалистов (и это самые оптимистичные прогнозы) – треть мебельных производителей России находится на грани банкротства. Для тех, кто выживет, ситуация на мебельном рынке станет такой же, как и до кризиса, потому что кризис – это то самое время, которое снижает перенасыщенность рынка и оставляет только сильнейших. Однако, нужно помнить: Вы не должны сидеть, сложа руки, нужно уже сейчас готовиться к работе после кризиса и меняться нужно не локально, а глобально! Что нужно сделать:
Последний пункт я бы записала крупными буквами и повесила на своем рабочем месте. Это я уже пыталась донести до Вас в рассылке «Квейк. База покупателей». Ведите базу, общайтесь, звоните, оповещайте о новинках! Как работать с покупателями.
Как увеличить эффективность продаж. Предлагаю отличный вариант от Эдуарда Романовского, компания «Мебелик»: «Правильная воронка продаж – это хорошо, но вот «красивая юбка» постпродаж еще лучше». А напоследок, передаю Вам привет от нашего генерального директора Ретанова Олега Юрьевича и выдержку из его презентации на заданную тему:
Ну а я прощаюсь с Вами – в этом году мы уже больше не увидимся. А в следующем – встретимся обязательно! С Наступающим! Позитивного Вам дня!
С уважением, коллектив ООО «Квейк». КомментарииКомментариев пока нет |