ОБНОВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТА
   
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ

 

 

Большой ассортимент различных сегмент, дизайна и, что немаловажно сегодня, СРОКОВ ИСПОЛНЕНИЯ!

НОВИНКИ ЭТОЙ ВЕСНЫ

 

 

Корпусная мебель: всегда качественная, всегда стильная и всегда универсальная!

Консультация маркетолога!
 
 
Если вы хотите, чтобы ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель была расставлена правильно,  а заказов стало больше: обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Складская программа!
 
 
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик Лером и Юта, состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
 
Главная \ Советы от Квейка \ Выпуск №23. Хит продаж.

Выпуск №23. Хит продаж.

« Назад

04.12.2015 05:47

Я снова здесь, с Вами и хоть рассылка запаздывает – знаю, что Вы все понимаете – перед Новым Годом всегда ажиотаж, очень много работы и заказов. Но давайте сконцентрируемся и поговорим на заданную тему.


Хит продаж – всем знакомое слово, которое продавцы зачастую используют не потому, что это на самом деле так, а чтобы создать дополнительную привлекательность товара. С одной стороны правильно, ведь помогает продавать товар, а вот с другой стороны – не потерялся ли смысл этого слова?

47294048.jpg
Последнее время, совершая звонки нашим оптовым покупателям, я заметила, что на обычные вопросы о продажах поступают такие ответы:

  • У меня все понемногу идет…
  • Вроде продается….
  • Хит продаж? Ну да, есть такой…Какой именно? Эмм…..
  • У меня продается все!

Логичный вопрос – Вы уверены, что у Вас есть хит продаж?

В каждом магазине есть всего только один-два товара, которые продаются лучше всего. Так почему такой простой вопрос остается без ответа?
Ориентируясь на наши розничные салоны – могу сказать точно, что разбуди любого нашего продавца среди ночи - он без запинки расскажет: какая модель и в каком цвете лучше всего продается в этом месяце, какая в последние три месяца и, если разбудить окончательно, то еще и динамику продаж за последние полгода по всем товарам расскажет.

superhero_0.jpg

Что Вам нужно сделать безотлагательно:

  • Сделайте подробную аналитику продаж
  • Выделите тот товар, который продается у Вас лучше всего
  • Перечитайте рассылки наших советов, касающиеся способов выделения товара, и примените их на своем хите продаж.

Вам это важно, потому что продажи, поднятые искусственным путем (наложение ложного штампа «хит продаж», без подтверждения аналитикой продаж) всегда будут меньше, чем на тот продукт, который действительно у Вас продается лучше всех.
Что же делать тогда с дополнительным привлечением покупателей ярким ценником?
Все достаточно просто – Вам нужно разграничить свой товар на следующие категории:


         THE_NEW_YOU_0.jpg

Ну а в завершение…. нет, ролика не будет, потому что хит продаж у каждого свой и Ваша задача на ближайшую неделю – найти его, правильно оформить и повысить свои продажи.
 
Позитивного Вам дня!
 
С уважением, коллектив ООО «Квейк».



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: