+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 27.11.2015 03:32 Успешного и прибыльного всем дня! Тема освещения, затронутая в прошлой рассылке, была обзорной, поэтому я решила продолжить, ведь рубрика называется «Советы от Квейка», а какие же это советы – без готовых решений и примеров?! Поэтому, приступим! Верхнее освещение.В каждом салоне верхнее освещение делится на основное и дополнительное. К основному относятся, как правило, любые разновидности встраиваемых, потому что в большинстве салонов потолки из гипсокартона. Нам они не особо интересны, потому что сделать мы с ними уже ничего не можем и все, что нам остается – это следить за чистотой светильника и менять вовремя лампочки. Уделить особое внимание надо дополнительному освещению – именно оно под правильным углом сделает нужный акцент на мебели, добавит игры полутеней или наоборот – сфокусирует внимание покупателя. На рынке существует достаточное количество разнообразного дополнительного освещения, чтобы Вы могли сделать Ваш магазин как более привлекательным, так и даже уникальным – точечные светильники, LED-ленты, прожектора и многое другое. Например: Освещение внутри экспозиции.Именно так! А имею я в виду подсветку внутри витрин и гостиных. Если брать конкретно тот товар, который поставляем Вам мы, то, например, мягкий свет в витринах серий «Милан» и «Палермо» - играет бликами в бокалах и смотрится изысканно, а если взять в пример гостиные фабрики «Лером», то светодиодная подсветка привлечет внимание покупателей издалека. Я это точно знаю, так как сама видела, как заходят люди на подиум с экспозицией только потому, что там что-то яркое светится и было интересно узнать что именно. Настольные светильники.Их используют, в основном, для придания уюта и домашней обстановки в магазине, если мы говорим о классическом стиле экспозиции, а, если магазин в стиле «модерн» или «хайтек», то для поддержания данного стиля или различных креативных решений с помощью света. В любом случае, ставить их надо обязательно – к дивану, к кровати, в гостиной и даже в прихожей повесить на стену, потому что именно этот аксессуар создает нужную нам атмосферу салона. Дизайн освещения.В последнее время, покупатели ищут чего-то нового, интересного, креативного и цепляющего «глаз». Большинство из Вас уже поняли, что продажа в салоне не только мебели, но и аксессуаров, приносит дополнительный доход, а иногда (о подобном случае руководитель ММКЦ рассказал в одном из обучающих видео, я выкладывала его в рассылке про расстановку мебели) наоборот – покупают аксессуар, а в комплект стоящую рядом мебель. И это работает. Поэтому, советую Вам – уберите из магазинов совдеповские люстры, которые пылятся в малом количестве у Вас под потолком – прибыль от них маленькая, покупают редко, мебель за компанию точно не возьмут. Обратите внимание на дизайн светильников, ведь лучше взять пару тройку интересных вариантов, которые точно привлекут внимание покупателей. А в завершение предлагаю Вам еще один ролик от магазина «IKEA», в котором детально видно освещение экспозиций:
Позитивного Вам дня! КомментарииКомментариев пока нет |