Внимание!

У нас расширение ассортимента. Представляем Вам новую гостиную "Оливия" в модном цвете "слива валлис комбинированный с венге". Будь в тренде!

Хит продаж!

Безусловный «хит продаж» всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый
дуб комбинированный с венге». Хотите повысить продажи на 30% ?

Тогда это Ваш вариант! Товар в наличии на складе!

Консультация маркетолога!
Если Вы хотите, чтобы Ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель расставлена правильно, заказов стало больше – обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Новинка!

Мебельная фабрика "Юта" выпустила новые стулья в стиле "барокко". Вы хотите, чтобы у Вашего магазина была "изюминка", отличающая Вас от конкурентов? Тогда звоните и заказывайте!

Малые формы!

Многообразие малых форм мебельной фабрики "Юта" приводит в восторг - более 20 наименований малых форм серии "Юта". Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без. Газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик «Лером» и «Юта», состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
Главная \ >> Советы от Квейка \ Выпуск №22. Освещение в магазине – подробная статья

Выпуск №22. Освещение в магазине – подробная статья

« Назад

27.11.2015 03:32

Успешного и прибыльного всем дня!

Тема освещения, затронутая в прошлой рассылке, была обзорной, поэтому я решила продолжить, ведь рубрика называется «Советы от Квейка», а какие же это советы – без готовых решений и примеров?!

Поэтому, приступим!

Верхнее освещение.

В каждом салоне верхнее освещение делится на основное и дополнительное. К основному относятся, как правило, любые разновидности встраиваемых, потому что в большинстве салонов потолки из гипсокартона. Нам они не особо интересны, потому что сделать мы с ними уже ничего не можем и все, что нам остается – это следить за чистотой светильника и менять вовремя лампочки.

59488-clip-56kb

Уделить особое внимание надо дополнительному освещению – именно оно под правильным углом сделает нужный акцент на мебели, добавит игры полутеней или наоборот – сфокусирует внимание покупателя. На рынке существует достаточное количество разнообразного дополнительного освещения, чтобы Вы могли сделать Ваш магазин как более привлекательным, так и даже уникальным – точечные светильники, LED-ленты, прожектора и многое другое.

Например:

9e217-clip-84kb

Освещение внутри экспозиции.

Именно так! А имею я в виду подсветку внутри витрин и гостиных. Если брать конкретно тот товар, который поставляем Вам мы, то, например, мягкий свет в витринах серий «Милан» и «Палермо» - играет бликами в бокалах и смотрится изысканно, а если взять в пример гостиные фабрики «Лером», то светодиодная подсветка привлечет внимание покупателей издалека. Я это точно знаю, так как сама видела, как заходят люди на подиум с экспозицией только потому, что там что-то яркое светится и было интересно узнать что именно.

7f83f-clip-117kb

Настольные светильники.

Их используют, в основном, для придания уюта и домашней обстановки в магазине, если мы говорим о классическом стиле экспозиции, а, если магазин в стиле «модерн» или «хайтек», то для поддержания данного стиля или различных креативных решений с помощью света. В любом случае, ставить их надо обязательно – к дивану, к кровати, в гостиной и даже в прихожей повесить на стену, потому что именно этот аксессуар создает нужную нам атмосферу салона.

5066f-clip-121kb

Дизайн освещения.

В последнее время, покупатели ищут чего-то нового, интересного, креативного и цепляющего «глаз». Большинство из Вас уже поняли, что продажа в салоне не только мебели, но и аксессуаров, приносит дополнительный доход, а иногда (о подобном случае руководитель ММКЦ рассказал в одном из обучающих видео, я выкладывала его в рассылке про расстановку мебели) наоборот – покупают аксессуар, а в комплект стоящую рядом мебель. И это работает. Поэтому, советую Вам – уберите из магазинов совдеповские люстры, которые пылятся в малом количестве у Вас под потолком – прибыль от них маленькая, покупают редко, мебель за компанию точно не возьмут.

Обратите внимание на дизайн светильников, ведь лучше взять пару тройку интересных вариантов, которые точно привлекут внимание покупателей.

b28fb-clip-107kb

А в завершение предлагаю Вам еще один ролик от магазина «IKEA», в котором детально видно освещение экспозиций: 

 

Позитивного Вам дня!



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: