+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 12.11.2015 04:13 Успешного и прибыльного всем дня! И как я обещала – выделяю в отдельную тему статью про ценообразование и ценники. Да, если глубоко копнуть, мы можем начать с самого главного – Вы уже определились кто ваш покупатель? А в каком сегменте Вы работаете? Но я надеюсь, что Вы уже все это знаете и давно определились с концепцией своего магазина, расставили мебель правильно и даже присматриваетесь к товарам, которые можно использовать в качестве «айстоперов». А если вам нужен совет – звоните своему ведущему менеджеру, присылайте фотографии и план своего салона, на основании которых, Вы получите дизайн проект Вашего магазина с использованием хитов продаж. Ну а мы продолжаем! И говорить мы будем о том – как правильно «оценить» и подать свой товар покупателю и как должны выглядеть ценники в соответствии с современными стандартами. Этапы по формированию привлекательного ценового имиджа магазина:
Психология восприятия цен:
Инструменты для информирования покупателя:
При этом надо учесть что:
И теперь о самих ценниках.Известно, что каждый третий покупатель откажется от покупки товара, если не обнаружит на месте продажи информацию о его цене. Торговая точка должна не только предоставить данную информацию в виде ценника, но и позаботиться об эффективном представлении цен, чтобы привлечь внимание покупателя. Согласно современным стандартам – ценники должны быть информативными:
Много получается информации, да? Естественно! И именно поэтому маленькие ценники безнадежно устарели и им на смену пришли большие, красивые и информативные. Вот такие, например: А разнообразие яркой цветовой палитры – является своего рода отличным «айстоппером». Совет: смайлики или любые нестандартные решения в оформлении ценников позитивно расцениваются покупателями))) Но не так, конечно…. И очень Вас прошу – будьте внимательны к оформлению ценников, посматривайте весь текст на наличие грамматических ошибок, чтобы не получилось как тут: Позитивного Вам дня! С уважением, коллектив ООО «Квейк». КомментарииКомментариев пока нет |