Внимание!

У нас расширение ассортимента. Представляем Вам новую гостиную "Оливия" в модном цвете "слива валлис комбинированный с венге". Будь в тренде!

Хит продаж!

Безусловный «хит продаж» всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый
дуб комбинированный с венге». Хотите повысить продажи на 30% ?

Тогда это Ваш вариант! Товар в наличии на складе!

Консультация маркетолога!
Если Вы хотите, чтобы Ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель расставлена правильно, заказов стало больше – обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Новинка!

Мебельная фабрика "Юта" выпустила новые стулья в стиле "барокко". Вы хотите, чтобы у Вашего магазина была "изюминка", отличающая Вас от конкурентов? Тогда звоните и заказывайте!

Малые формы!

Многообразие малых форм мебельной фабрики "Юта" приводит в восторг - более 20 наименований малых форм серии "Юта". Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без. Газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик «Лером» и «Юта», состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
Главная \ >> Советы от Квейка \ Выпуск №20. Цена и ценники

Выпуск №20. Цена и ценники

« Назад

12.11.2015 04:13

Успешного и прибыльного всем дня!

И как я обещала – выделяю в отдельную тему статью про ценообразование и ценники. Да, если глубоко копнуть, мы можем начать с самого главного – Вы уже определились кто ваш покупатель? А в каком сегменте Вы работаете? Но я надеюсь, что Вы уже все это знаете и давно определились с концепцией своего магазина, расставили мебель правильно и даже присматриваетесь к товарам, которые можно использовать в качестве «айстоперов».

А если вам нужен совет – звоните своему ведущему менеджеру, присылайте фотографии и план своего салона, на основании которых, Вы получите дизайн проект Вашего магазина с использованием хитов продаж.

Ну а мы продолжаем!

И говорить мы будем о том – как правильно «оценить» и подать свой товар покупателю и как должны выглядеть ценники в соответствии с современными стандартами.

Этапы по формированию привлекательного ценового имиджа магазина:

  • Определить 10 лидеров в каждой подгруппе
  • Выбрать привлекающие позиции в зависимости от того, какую категорию покупателей мы хотим привлечь
  • Определить цену на выбранные позиции (цена на привлекательный товар устанавливается со скидкой или табличкой «Хит продаж»)
  • Информировать покупателя о привлекательных ценах
  • Обеспечить необходимый товарный запас привлекающих товаров

academic-tags-0411

Психология восприятия цен:

  • Неокругленные цифры психологически более привлекательны
  • Отклонение от среднерыночной цены на 3-4% покупатель чувствует
  • Отклонение от среднерыночной цены на 8% и более воспринимается покупателем критично – «Здесь Дорого!»

Инструменты для информирования покупателя:

  • Ценники другого цвета
  • Спецдемонстрация с крупными ценниками
  • Информационные плакаты внутри торгового зала
  • Информационный стенд на входе в магазин
  • Рекламные листовки или буклеты
  • Реклама в СМИ

stend_real-10

При этом надо учесть что:

  • Продается все, что рядом с выделенным товаром (помните в оформлении данной композиции о комплексной продаже, пожалуйста)
  • Товар выделять от входа в магазин
  • Задача – остановить покупателя

И теперь о самих ценниках.

Известно, что каждый третий покупатель откажется от покупки товара, если не обнаружит на месте продажи информацию о его цене. Торговая точка должна не только предоставить данную информацию в виде ценника, но и позаботиться об эффективном представлении цен, чтобы привлечь внимание покупателя.

Согласно современным стандартам – ценники должны быть информативными:

  • Содержать информацию о названии организации
  • Габариты продаваемого товара
  • Артикул товара
  • Название материала, из которого изготовлен товар
  • Характеристики товара

Много получается информации, да? Естественно! И именно поэтому маленькие ценники безнадежно устарели и им на смену пришли большие, красивые и информативные. Вот такие, например:

Adobe Photoshop Image 12

А разнообразие яркой цветовой палитры – является своего рода отличным «айстоппером».

Совет: смайлики или любые нестандартные решения в оформлении ценников позитивно расцениваются покупателями)))

Но не так, конечно….

738.12152[1]

И очень Вас прошу – будьте внимательны к оформлению ценников, посматривайте весь текст на наличие грамматических ошибок, чтобы не получилось как тут:

Позитивного Вам дня!


С уважением, коллектив ООО «Квейк».



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: