Внимание!

У нас расширение ассортимента. Представляем Вам новую гостиную "Оливия" в модном цвете "слива валлис комбинированный с венге". Будь в тренде!

Хит продаж!

Безусловный «хит продаж» всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый
дуб комбинированный с венге». Хотите повысить продажи на 30% ?

Тогда это Ваш вариант! Товар в наличии на складе!

Консультация маркетолога!
Если Вы хотите, чтобы Ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель расставлена правильно, заказов стало больше – обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Новинка!

Мебельная фабрика "Юта" выпустила новые стулья в стиле "барокко". Вы хотите, чтобы у Вашего магазина была "изюминка", отличающая Вас от конкурентов? Тогда звоните и заказывайте!

Малые формы!

Многообразие малых форм мебельной фабрики "Юта" приводит в восторг - более 20 наименований малых форм серии "Юта". Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без. Газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик «Лером» и «Юта», состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
Главная \ >> Советы от Квейка \ Выпуск №18. Расставляем мебель правильно. Часть 3

Выпуск №18. Расставляем мебель правильно. Часть 3

« Назад

29.10.2015 03:49

Успешного и прибыльного всем дня!

Мыслей было много и столько всего, что хотелось сказать, но не успелось в двух предыдущих выпусках, поэтому перед тем, как перейти к хитростям и уловкам в подаче экспозиции в салоне, я добавила третью часть, касающуюся расстановки мебели в магазине.

Приступим!

Требования покупателя к магазину мебели.

    Мне легко покупать

    Критерий «Удобно»

    На этот критерий влияют параметры помещения (размеры, планировка, свободное пространство), эффективное использование площади с учетом зон.

    Характеристики района размещения:

    • наличие в непосредственной близости от магазина: крупных транспортных магистралей, развязок, обеспечивающих удобные транспортные связи с большинством городских районов
    • наличие в непосредственной близости от магазина остановки общественного транспорта, станции метро
    • концентрация торговых зон (торговых точек), обслуживающих большинство районов города
    • близость новостроек.

    Удобство покупки также определяется горячими и холодными зонами в магазине:

    Вход

    Совет: в горячих зонах расположите ходовой товар, а в холодных – рабочее место продавца или кресло для отдыха покупателя

    Критерий «Приятно»

    На этот критерий влияют такие параметры как освещение в магазине (общий свет или акценты), чистота (торговый зал, витрины, сам товар), а также атмосфера в салоне (музыкальное сопровождение, например).

    Атмосфера магазина:

    • освещение в магазине
    • акценты на мебели
    • чистота зала, ценников, рекламных материалов
    • зал кондиционирован / обогрет
    • в зале играет фоновая музыка - в часы пик ритмичная, а в часы когда мало покупателей – медленная
    • запрещено использование радио в торговом зале

    Критерий «Легко»

    На этот критерий влияют такие параметры, как комфорт восприятия, ассортимент, присутствие консультанта, выделение достойной коллекции, каждая деталь хорошо видна и понятные ценники, соответствующие классу магазина (ценники….оооо, это можно даже выделить в отдельную тему…займусь этим на досуге) 

    lightweight-feather-desktop-wallpaper-1920x1200

    Повторение – мать учения:

    Большинство покупателей, наиболее внимательно относятся к товарам, расположенным справа, а передвигаясь внутри магазина – поворачивают налево, против часовой стрелки. Таким образом, эффективными местами для продажи являются: центральная сторона перед входом и правая сторона магазина со стороны входа.

    Организация экспозиции в торговом центре:

    1. Приоритетное место в зале (фронтальное место от входа, справа по ходу движения покупателя)
    2. Фирменный отдел (выделен шелфтокерами, мобайлами, наклейками на цоколях, табличками)
    3. Доминирование (продукции должно быть в массе выставлено больше, чем продукции конкурентов)
    4. «Стены замка» (коллекции могут быть размещены внутри хорошо продаваемого товара конкурента)

    Совет: избегать «товара в конце ряда», а если уж попали на это место, то разверните товар на 45 градусов – лицом к покупателю!

    А в завершение, я предлагаю Вам посмотреть видео о том, как оно начиналось в России - продажа мебели с образца. Это старая Советская реклама первых таких магазинов. И при просмотре я обнаружила многое из того, что мы советуем в этой рубрике нашим партнерам. Тогда это было, почему сейчас мы об этом забыли - такие понятия как комплексная продажа, правило треугольника, зонирование?

    P.S. Для тех, кто отвлекся на молодого Боярского и ужасные стенки - смотреть видео два раза! 


    Позитивного Вам дня!

    С уважением, коллектив ООО «Квейк».



    Комментарии


    Комментариев пока нет

    Добавить комментарий *Имя:


    E-mail:


    *Комментарий: