+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 29.10.2015 03:49 Успешного и прибыльного всем дня! Мыслей было много и столько всего, что хотелось сказать, но не успелось в двух предыдущих выпусках, поэтому перед тем, как перейти к хитростям и уловкам в подаче экспозиции в салоне, я добавила третью часть, касающуюся расстановки мебели в магазине. Приступим! Требования покупателя к магазину мебели.
Критерий «Удобно» На этот критерий влияют параметры помещения (размеры, планировка, свободное пространство), эффективное использование площади с учетом зон. Характеристики района размещения:
Удобство покупки также определяется горячими и холодными зонами в магазине: Совет: в горячих зонах расположите ходовой товар, а в холодных – рабочее место продавца или кресло для отдыха покупателя Критерий «Приятно» На этот критерий влияют такие параметры как освещение в магазине (общий свет или акценты), чистота (торговый зал, витрины, сам товар), а также атмосфера в салоне (музыкальное сопровождение, например). Атмосфера магазина:
Критерий «Легко» На этот критерий влияют такие параметры, как комфорт восприятия, ассортимент, присутствие консультанта, выделение достойной коллекции, каждая деталь хорошо видна и понятные ценники, соответствующие классу магазина (ценники….оооо, это можно даже выделить в отдельную тему…займусь этим на досуге) Повторение – мать учения: Большинство покупателей, наиболее внимательно относятся к товарам, расположенным справа, а передвигаясь внутри магазина – поворачивают налево, против часовой стрелки. Таким образом, эффективными местами для продажи являются: центральная сторона перед входом и правая сторона магазина со стороны входа. Организация экспозиции в торговом центре:
Совет: избегать «товара в конце ряда», а если уж попали на это место, то разверните товар на 45 градусов – лицом к покупателю! А в завершение, я предлагаю Вам посмотреть видео о том, как оно начиналось в России - продажа мебели с образца. Это старая Советская реклама первых таких магазинов. И при просмотре я обнаружила многое из того, что мы советуем в этой рубрике нашим партнерам. Тогда это было, почему сейчас мы об этом забыли - такие понятия как комплексная продажа, правило треугольника, зонирование? P.S. Для тех, кто отвлекся на молодого Боярского и ужасные стенки - смотреть видео два раза! Позитивного Вам дня! С уважением, коллектив ООО «Квейк». КомментарииКомментариев пока нет |