Внимание!

У нас расширение ассортимента. Представляем Вам новую гостиную "Оливия" в модном цвете "слива валлис комбинированный с венге". Будь в тренде!

Хит продаж!

Безусловный «хит продаж» всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый
дуб комбинированный с венге». Хотите повысить продажи на 30% ?

Тогда это Ваш вариант! Товар в наличии на складе!

Консультация маркетолога!
Если Вы хотите, чтобы Ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель расставлена правильно, заказов стало больше – обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Новинка!

Мебельная фабрика "Юта" выпустила новые стулья в стиле "барокко". Вы хотите, чтобы у Вашего магазина была "изюминка", отличающая Вас от конкурентов? Тогда звоните и заказывайте!

Малые формы!

Многообразие малых форм мебельной фабрики "Юта" приводит в восторг - более 20 наименований малых форм серии "Юта". Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без. Газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик «Лером» и «Юта», состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
Главная \ >> Советы от Квейка \ Выпуск №16. Квейк. Расставляем мебель правильно. Часть 1.

Выпуск №16. Квейк. Расставляем мебель правильно. Часть 1.

« Назад

15.10.2015 05:02

Успешного и прибыльного всем дня!

Ну а мы продолжаем цикл статей, которые касаются экспозиций в салонах. И начнем мы с того, как правильно расставить мебель в Вашем магазине.

Самое первое, что Вам нужно сделать – это провести оптимизацию товаров в Вашем магазине:

  1. Хит парад продаж
  2. Выявление аутсайдеров – позиций, отвлекающих ресурсы магазина
  3. Выявление лидеров продаж
  4. Принятие решения по аутсайдерам (вывести из ассортимента, поднять цену, сократить расходы на продвижение)
  5. Действия по лидерам (обеспечить постоянное наличие в торговом зале, увеличить место, отведенное под этот товар, разместить в более выгодное место)

Ну а для правильного месторасположения мебели существует ряд принципов, по которым ориентируется покупатель. Рассмотрим.

Закон «мертвой зоны».

1

Все, что видит вокруг себя неподвижно стоящий человек - называется зрительным полем.

Замечено, что предметы, попавшие в нижнюю часть зрительного поля человека, рассматриваются им хуже, чем в верхней части.

Из этого и возникло правило, что товар, который находится на уровне глаз человека – продается лучше!

Закон фигуры и фона.

11

Суть этого закона заключается в ярком выделении одного объекта на фоне других. Человек всегда выделяет, «выхватывает» из окружения один объект, при этом другие объекты становятся на какое-то время фоном. Этот закон важно использовать в том случае, если мы хотим акцентировать внимание покупателя на конкретном товаре для его продвижения.

За счет чего можно достигнуть такого эффекта:

  • Количество. Например, линейка бренда «длиннее» или количество образцов больше.
  • Яркие цвета. Некоторые цвета распознаются человеком быстрее– красный, желтый, оранжевый, блестящие цвета (это уже отдельная тема под названием «айстопперы»).
  • Подсветки. Очень просто. То, что хорошо освещено – лучше видно.
  • Создание эмоционального образа. Это соединение мерчендайзинга и рекламы. Примером является принцип «totallook» в представлении одежды – законченный образ из сочетающихся элементов.

1223

Закон переключения внимания.

Кроме того, что человек склонен выделять в зрительном поле «фигуру», он еще нуждается в переключении внимания, то есть в поиске следующей фигуры. На практике это означает, что обязательно нужно избегать длинных строгих линеечек с однотипным товаром – нужно использовать зрительные акценты!

Закон группировки.

Ну, собственно, с этим-то Вы все знакомы – это расстановка товаров по назначению: спальня к спальне, а также создание комплексных экспозиций – кухня + обеденная группа, например. Тем более, что мы уже столько с Вами оговаривали данный формат и получили подтверждение – комплексная продажа увеличивает Ваш доход и оборот Вашего магазина!

123

Закон 2/3.

Замечено, что при выполнении нескольких действий одновременно – падает их эффективность. То же самое происходит и с покупателем, который выполняет одновременно как минимум 3 (три) действия:

  • двигается
  • разглядывает товар
  • держит в оперативной памяти «список покупок»

Покупатель упускает из виду некоторые предметы, а также с опозданием замечает, что один прилавок сменил другой. На практике,в крупном магазине – это происходит только ко второй трети торгового зала и именно в этот момент покупатель начинает «приглядываться» к экспозиции.

Ну а на этом пока все – встретимся на следующей неделе и поговорим мы о распределении зон в магазине, движении покупателей в нем, а также поделимся секретами по продвижению нужного нам товара!

А в заключение, хотим Вам предложить просмотр ролика с примерами оформления гостиных. Смотрится интересно!

Варианты оформления гостиных

Позитивного Вам дня!

С уважением, коллектив ООО «Квейк».

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: