Внимание!

У нас расширение ассортимента. Представляем Вам новую гостиную "Оливия" в модном цвете "слива валлис комбинированный с венге". Будь в тренде!

Хит продаж!

Безусловный «хит продаж» всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый
дуб комбинированный с венге». Хотите повысить продажи на 30% ?

Тогда это Ваш вариант! Товар в наличии на складе!

Консультация маркетолога!
Если Вы хотите, чтобы Ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель расставлена правильно, заказов стало больше – обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Новинка!

Мебельная фабрика "Юта" выпустила новые стулья в стиле "барокко". Вы хотите, чтобы у Вашего магазина была "изюминка", отличающая Вас от конкурентов? Тогда звоните и заказывайте!

Малые формы!

Многообразие малых форм мебельной фабрики "Юта" приводит в восторг - более 20 наименований малых форм серии "Юта". Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без. Газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик «Лером» и «Юта», состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
Главная \ >> Советы от Квейка \ Выпуск №1. Как правильно продавать мебель

Выпуск №1. Как правильно продавать мебель

« Назад

07.07.2015 03:44

Добрый день.
Сегодня мы хотели бы поделиться с Вами взглядом на вопрос о том, как правильно продавать мебель.

В период сезонного спада продаж, многим продавцам, а так же менеджерам, будет полезна данная информация. А уж если это улучшит культуру общения между покупателем и продавцом, то будет и "плюсик в карму".

И так, расскажем Вам, как обычно происходит общение с покупателем в магазине (у нас 13 собственных салонов и установив видеонаблюдение теперь мы регулярно отслеживаем работу продавцов на торговой точке).

Расскажем о том, чего продавец ни в коем случае не должен делать, а какие действия могут помочь заработать неплохие бонусы к зарплате и одновременно помочь покупателю в выборе того, что именно он ищет.

Приступим: наша цель поделиться собственным опытом и научить правильным продажам мебели и культуре общения всех тех, кто готов учиться.

В первую очередь, необходимо научиться правильно, встречать клиента. Как бы там ни было, но встречают по одежке, а уж провожают по уму. Поэтому сидеть на собственном рабочем месте, читать книги или смотреть замечательный новый остросюжетный фильм запрещено. Важно наблюдать за покупателями, слушать, что они спрашивают в соседних отделах, и смотреть, как себя ведут конкуренты и что они предлагают своим клиентам. Вы будете подготовлены к общению с покупателем, а значит, вооружены и готовы к неравному бою.

А теперь по пунктам, как правильно общаться с покупателями, чтобы получить максимально полезный результат:

  • Обязательно здоровайтесь, это отличный способ привлечь к себе внимание, и одновременно приветствие всегда являлось признаком хорошего тона. 
  • Обязательно налаживайте контакт с покупателями, сделать это на самом деле не сложно. Достаточно задавать наводящие вопросы, это будет способствовать комфортной обстановке и расположению человека к себе. Избегайте задавать стандартный вопрос, на который получите стандартный ответ: 
  • Исключите стандартные вопросы: Вам что-то подсказать? Вам чем-то помочь? Чаще всего на такой вопрос ответ один: Нет! Слишком часто этот вопрос задаётся и, соответственно, быстро надоедает покупателю. А что можно спросить, чтобы привлечь внимание покупателя? Вопросы могут быть простые: Ищите бюджетный вариант для гостиной? А какой размер стенки Вам бы подошел? Давайте покажу новинки нашего магазина? Или же утвердительное сообщение: Присаживайтесь, это очень удобная модель стула! Такие фразы снимут напряжение и позволят продолжить общение. Стоить отметить, что часть людей избегают контакт, так что после двух отказов от общения на третий лучше просто отойдите в сторону, в данном случае, это будет правильное решение.
  • Очень часто клиенты сами не знаю, что они ищут. Начни разговор, уточнив, ищет ли покупатель мебель для новой квартиры или дополняет уже существующий интерьер. Надо активно спрашивать и интересоваться предпочтениями и желаниями людей. Старайтесь дать им именно то, что они хотят, а значит, вероятность Вашей продажи возрастает в разы.
  • Отвечайте на вопросы, даже технической принадлежности. Вы должны знать о продукции, которую продаёте абсолютно всё. Покупатель должен осознать Вашу компетентность. Если ваши продавцы плохо знают товар, то рекомендуем Вам воспользоваться услугой ООО « Квейк» по обучению продавцов. Бланк заявки на обучение здесь 
  • Управляйте мыслями клиента, информацию, которую Вы преподносите, нужно подготовить. Она должна быть краткой и лаконичной. Пользуйтесь простой и понятной терминологией. Будьте проще, как говорится, и люди к Вам потянутся!
  • Предлагайте только качественную продукцию, даже если в Вашем ассортименте есть небольшой брак, лучше отказаться от рекламы данных моделей, либо заранее предупреждать покупателей о наличии брака. Люди ведь могут вернуться именно к Вам, а значит, придётся отвечать перед ними, даже за маленький обман.
  • Подходите к вопросу цены, только тогда, когда качества, свойства и отличительные особенности Вашей мебели, уже превосходят конкурентов, тогда покупатель останется у Вас и откажется уходить для дальнейшего просмотра ассортимента всего большого торгового центра.
  • Всегда предлагайте изучить договор. У покупателя должна быть уверенность, что Ваша мебельная компания серьёзная и стабильная организация, а не "фирма однодневка"
  • И напоследок, всегда улыбайтесь и смотрите в глаза. Честность, откровенность и желание помочь - вот Ваши главные качества в работе с клиентами!

Будем рады, если Вы так же поделитесь своим опытом. Лучшие советы будут размещены на сайте ООО « Квейк» http://opt.kvaik.ru/news с указанием адреса магазина и телефона (и любых других данных которые вы пожелаете разместить). Адрес Вашего магазина увидят тысячи, а любая реклама - это всегда хорошо.

 

Удачных продаж!
С уважением, коллектив ООО « Квейк»



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: