+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 13.08.2015 04:00 И снова всем хорошего дня!Уважаемые наши партнеры, для Вашего удобства, мы создали на нашем сайте отдельную рубрику - «Советы от Квейка», куда вошли все статьи рассылок за этот месяц. Надеемся, что это будет для Вас удобно и позволит быстро найти то, чем Вы хотели бы поделиться с коллегами или с новыми сотрудниками Вашей организации. Мы понимаем как сложно найти квалифицированные кадры и готовы Вам помочь их получить. Сохраните ссылку в закладках http://opt.kvaik.ru/sovety-ot-kveyka и у Вас всегда будет своя шпаргалка под рукой. Мы так же открыли новую рубрику «Отзывы покупателей», которая находится здесь. В ней Вы можете ознакомиться с теми результатами, которых добились наши партнеры, используя наши советы, благодаря которым салоны преобразились, а прибыль увеличилась! Надеемся в скором времени увидеть и Ваши достижения. Если Вы хотели бы обновить интерьер Вашего салона, применив подачу товара, при которой он сам себя продает, пришлите фотографии и план салона, и получите профессиональную консультацию маркетолога бесплатно! Ну а мы продолжаем! Многие из Вас уже начали активно с нами общаться через комментарии к рассылкам и тема, которую Вы выбрали (единогласно причем) – как работать с возражениями от покупателей. Эта тема достаточно объемная по информации, поэтому мы «разбили» ее на несколько частей, чтобы Вам было легче воспринимать информацию. Виды возражений
Для начала, мы с Вами рассмотрим, какие вообще виды возражений бывают:
Вспомните Ваши ответы на подобные возражения! Вы сразу начали бороться за качество товара, да? Зря! В данном случае рекомендуем использовать технику присоединения через соглашение со смещением акцента, а именно: «Спасибо, что обратили на это внимание, иногда винты имеют свойство выкручиваться». И потом добавить: «А обстановкой какой комнаты в своей квартире Вы сейчас занимаетесь?» (Переключаем внимание покупателя и интересуемся им самим и его потребностями) Обязательно, перед тем как предлагать другую коллекцию, уточните: « А что бы Вы хотели видеть в комнате Вашей мечты? (это вопрос для покупателя- женщины) или «А какими критериями обязательно должна обладать мебель Вашего дома? (это вопрос для покупателя – мужчины), соответственно семейной паре задать нужно оба вопроса и внимательно выслушать оба ответа (возможно, они будут абсолютно разными).
Нам важно Ваше мнение!КомментарииКомментариев пока нет |