+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 29.07.2015 07:10 Доброго времени суток!Хотим поблагодарить Вас за то, что Вы снова с нами! Спасибо за теплые отзывы о нашей работе, надеемся, что наша рубрика «Советы от Квейка» даст Вам много полезного для осуществления успешных продаж. В ближайшее время, на нашем сайте так же появиться новый раздел «Отзывы наших партнеров», в котором мы с удовольствием разместим и Ваш отзыв, и информацию о Вашем магазине (реклама это всегда хорошо). Ну а для тех, кто к нам только что присоединился – немного о нашей рубрике «Советы от Квейка». Мы очень ценим Вас – наши партнёры. Многие из Вас с нами работают уже по 8-10 и даже 15 лет. Мы вместе многое прошли: и кризисы, и инфляции, и взлеты, и падения. Мы благодарны Вам за Вашу лояльность к нашей компании. Рубрика «Советы от Квейка» появилась из нашего желания поделиться с Вами нашим опытом, мы стараемся дать Вам необходимые инструменты для того, чтобы Ваша работа была успешной. Мы регулярно проводим акции и распродажи. Магазины, которые принимали так же активное участие в наших акциях увеличили свои продажи в 2 и даже 3 раза! Молодцы! Желаем таких же успехов и другим нашим партнерам! Поверьте, у Вас для этого есть все шансы! В 2014г мы начали формировать свой учебный центр, в котором прошли обучение продавцы нашей сети « Медведь». Профессиональные тренера помогают получить знания как по товару, так и по технике продаж. Уже сейчас мы получили запросы на обучение продавцов от наших партнеров. План обучения уже формируется, успейте подать заявку на сентябрь! Конечно, ресурсы нашей компании ограничены и нам трудно собрать, большое количество сотрудников разных компаний в одном месте, в одно время, поэтому мы разработали этот проект – «Советы от Квейка», в котором стараемся информативно помочь Вам стать профессионалами в своем деле. Со всеми предыдущими статьями можно ознакомиться здесь. Ну а мы - продолжаем! 1. Какие товары являются хитами продаж в Вашем магазине? Составьте список!Хорошее знание ассортимента своего магазина – это первый и важный шаг к успешным продажам. Составьте список хитов продаж и внимательно его изучите. Задайте себе вопрос – почему именно этот товар лучше всего продается? Ответ на этот вопрос поможет Вам лучше понять потребности покупателя, за какие качества он его приобретает. Попробуйте себя также в роли дизайнера, ведь 2015 год это год комплексных решений – составьте для себя перечень товаров, которые могут между собой комбинироваться. Как правило, покупателю, который приходит в Ваш магазин, нужна мебель в принципе, а стенка в гостиную всего лишь первоначальная потребность. С помощью уточняющих вопросов предложите ему сопутствующий товар – обеденная группа, диванчик для отдыха, цветочницу, используйте программу 3D. Восприятие покупателя должно быть:
Золотой принцип Парето гласит 2. Попробуйте «купить» товар в своем магазине.Продать то, о чем Вы имеете лишь поверхностное представление можно, но сложно. Попробуйте Далее к каждой характеристике пропишите преимущества и выгоды для покупателя. Ну а теперь попросите Ваших коллег Вам помочьи выступить в роли требовательного покупателя, а Вы будете в роли терпеливого продавца. А потом поменяйтесь местами и проверьте свои новые знания.
3. Узнайте у поставщиков, когда планируется ближайшее обучение – составьте график!
4. Спрашивайте у покупателей о его критериях.Когда покупателю что-то нужно – он становится настоящим экспертом в области нужного товара. Поверьте, прежде чем прийти к Вам – он уже нашел всю информацию в интернете, обошел все находящиеся рядом салоны мебели и Вы примерно двадцатый магазин в его списке (особенно если вы работаете в сегменте эконом). Ваша же задача – удержать этого покупателя именно в Вашем салоне, где он совершит нужную покупку. Спрашивайте про Да, порой очень сложно выделиться среди конкурентов, тем более, если Ваш 2-х створчатый шкаф так похож на шкаф в соседнем мебельном магазине, но Вам как профессионалу важно понимать, что Вы продаете ВЫГОДУ, а для этого представьте себя хоть на 5 минут покупателем. Вот как выгоду описывает покупатель - женщина 40 лет, рост 180, без детей: Вы уже знаете какой шкаф ей предложить? А я бы уточнила еще цвет и размер свободной стены, которая отведена под шкаф. Вам важно научиться узнавать у покупателей эту информацию. Как именно? Звоните нам и мы подскажем! Наша команда профессионалов – к Вашим услугам! И в заключение, по нашей традиции – ролик для Вас.
|