+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 22.07.2015 11:09 Доброго времени суток! Ну а мы продолжаем нашу рубрику «Советы от Квейка», и в этом выпуске мы Вам расскажем о правилах хорошего тона, взаимодействию продавца с покупателем, а также, в конце письма, Вас ждет маленький, но очень приятный бонус. 1. Научитесь нравиться, и вызывать симпатию у большинства покупателейБанкнота в 100 долларов нравится всем! А как создать образ продавца, чтобы понравиться покупателю, вызвать его доверие и расположить его к общению? Ответ прост – будьте дружелюбными, позитивными и отзывчивыми. С этой задачей может справиться человек с любыми внешними данными. Отнеситесь к каждому, вошедшему в магазин с душевной теплотой и открытым сердцем, искренне интересуйтесь их жизнью их предпочтениями и желаниями. Будьте внимательны к тому, что говорит покупатель, фиксируйте детали и задавайте уточняющие вопросы. Приведу пример - к Вам зашел покупатель, которому нужна обеденная группа.
Уточняющие вопросы – это открытые вопросы, которые провоцируют покупателя на подробный рассказ, и таким образом Вы сможете более точно выявить потребности покупателя. 2. Продажа начинается с выражения вашего лицаПрофессиональное и осознанное управление мимикой это путь к успеху! Начните свой день с воспоминания тех моментов Вашей жизни, которые дарят Вам радость. Посмотрите сериал «Обмани меня», и обязательно потренируйте свою мимику перед зеркалом, так, чтобы уметь придать выражению своего лица все многообразие возможных видов! 3. Уделяйте время внешнему виду, одежде и обувиВаш внешний вид должен быть опрятным и подчеркивать, что Вы работник магазина. Помимо того, что важно соблюдать стандарты внешнего вида Вашего магазина, обязательно подберите такую рабочую одежду, в которой Вам будет максимально удобно, и в которой Вы чувствуете себя уверенно. То же самое касается и обуви, одним из критериев которой должен быть комфорт ног и возможность любое время находиться на ногах. 4. Правда, о том, куда деть руки, находясь в торговом залеКуда деть руки?! Идеальная работа продавца – это открытая поза. В качестве примера посмотрите, как работают стюардессы! Прямая осанка, улыбка, руки либо опущены, либо держат буклет, либо помогают в разговоре и указывают на что-либо. 5. Используйте дистанцию и пространствоКомфортная и допустимая дистанция для делового общения составляет 0,5-1 метр между людьми, если они стоят друг напротив друга, и 20-30 см, если они стоят в пол оборота друг к другу. Подходите так, чтобы покупатель Вас видел, вставайте так, чтобы ему было удобно, старайтесь становиться так, чтобы сохранять обзор товара, следите за его взглядом, двигайтесь спокойно. Если покупатель сам встает к Вам близко, встаньте к нему немного в пол оборота, или покажите ему что-нибудь. 6. Будьте готовы к появлению покупателяКаждый человек в том или ином возрасте посмотрел хотя бы один фильм про «Джеймса Бонда». Секретный агент, который готов к любым неожиданностям 24 часа в сутки, его жизнь полна сюрпризов и приключений. Хм…кого-то мне это напоминает…Точно! Хорошего продавца, всегда готового к приходу покупателя. Относитесь к своей работе как к интересной игре, ведь покупатель может появиться внезапно, а у каждого покупателя свой характер и свои потребности. Так попробуйте мыслить следующим образом – смогу ли я расположить этого человека к себе? Смогу ли я узнать его критерии выбора и подобрать ему нужный товар? Смогу ли я сейчас сделать успешную продажу? Зарядитесь азартом и обязательно попробуйте все это выполнить! Если нет покупателей:
Ну и напоследок, обещанный бонус! Рекомендуем смотреть и слушать каждое утро (смотреть со звуком):Позитивного Вам дня и успешных продаж! КомментарииКомментариев пока нет |