+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 22.10.2015 08:01 Успешного и прибыльного всем дня! И снова я здесь и делюсь с Вами опытом профессионалов по увеличению продаж в Ваших салонах! А мы продолжаем развивать тему - как правильно расставить мебель в магазине. И в этой статье мы перейдем с Вами прямо к делу – мебель на экспозиции. Распределение зон и движение покупателей в зале.Распределение зон происходит в зависимости от торговой площади и направления потока покупателей. Стандартное решение в мебельных салонах – это разделить магазин на зоны:
А теперь посмотрите по-другому на готовые решения - когда человек покупает квартиру, как он ее себе представляет? Да, каждую комнату в отдельности, смотрит в интернете готовые решения расстановки мебели в комнатах, ванной и кухне. Примерно так: Что мы видим на этом фото? Правильно, комплексное решение! Человек хочет видеть – как мебель, которую Вы ему предлагаете, будет смотреться у него дома, и необходимое декорирование поможет Вам создать такую картинку покупателю. Как Вы считаете, какая из фотографий ниже даст покупателю то, что он хочет увидеть:
Оформляйте экспозиции правильно!Точка фокуса.Точка фокуса – это самое продаваемое место, вверху, в центре оформляемой стены – это место, на котором обычно фокусируется взгляд. Оформлять выставку нужно в «стиле» фокуса. Например: Мы видим, что именно картина на стене приковывает внимание и определяет цветовую и стилистическую подачу композиции.
Планирование торгового пространства.
Основополагающими принципами расположения элементов торгового зала – являются задачи: 1) Сделать пребывание покупателя в магазине максимально удобным, а зоны магазина – легко доступными (понятность планировки) 2) Сформировать траекторию движения покупателя по магазину таким образом, чтобы он осмотрел максимум торгового пространства (коммуникативный путь) "Ни один Клиент не выйдет из моего магазина, пока не рассмотрит все товары!" - сказал однажды хозяин мебельного супермаркета. И сдержал свое слово. Он организовал пространство супермаркета в виде лабиринта (геометрический эффект!), так что, войдя в магазин, выйти из него можно было, только пройдя по всему "маршруту" мимо всех стендов:
3) Эффективно использовать неэффективные области магазина – «углы»! 4) Расположить кассовый узел таким образом, чтобы создать центр, в котором смыкаются зоны расположения ассортиментных групп. Кассовый узел должен быть расположен поблизости от входной группы, слева от входа или по левой стене. Ну а в завершение, я хочу сказать –очень часто слышу от Вас – мне не хватает дополнительной скидки, вот бы цены были бы дешевле. Уважаемые покупатели, вопрос не в том какую мы скидку даем – мы не жадные и готовы Вам дать самые большие скидки на какие мы только способны, НО! - зарабатывать Вы должны не на скидках, а на своих продажах – только тогда Ваша прибыль увеличится!
Послушаем мнение эксперта – в цене ли дело?
Позитивного Вам дня! КомментарииКомментариев пока нет |