ОБНОВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТА
   
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ

 

 

Большой ассортимент различных сегмент, дизайна и, что немаловажно сегодня, СРОКОВ ИСПОЛНЕНИЯ!

НОВИНКИ ЭТОЙ ВЕСНЫ

 

 

Корпусная мебель: всегда качественная, всегда стильная и всегда универсальная!

Консультация маркетолога!
 
 
Если вы хотите, чтобы ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель была расставлена правильно,  а заказов стало больше: обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Складская программа!
 
 
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик Лером и Юта, состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
 
Главная \ Советы от Квейка \ Выпуск № 17. Расставляем мебель правильно. Часть 2

Выпуск № 17. Расставляем мебель правильно. Часть 2

« Назад

22.10.2015 08:01

Успешного и прибыльного всем дня! И снова я здесь и делюсь с Вами опытом профессионалов по увеличению продаж в Ваших салонах! А мы продолжаем развивать тему - как правильно расставить мебель в магазине. И в этой статье мы перейдем с Вами прямо к делу – мебель на экспозиции.

Распределение зон и движение покупателей в зале.

Распределение зон происходит в зависимости от торговой площади и направления потока покупателей. Стандартное решение в мебельных салонах – это разделить магазин на зоны:

  • Детская
  • Гостиная
  • Ванная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Кухня и столовая

А теперь посмотрите по-другому на готовые решения - когда человек покупает квартиру, как он ее себе представляет? Да, каждую комнату в отдельности, смотрит в интернете готовые решения расстановки мебели в комнатах, ванной и кухне. Примерно так:

выпуск_17-1.jpg

Что мы видим на этом фото? Правильно, комплексное решение! Человек хочет видеть – как мебель, которую Вы ему предлагаете, будет смотреться у него дома, и необходимое декорирование поможет Вам создать такую картинку покупателю. Как Вы считаете, какая из фотографий ниже даст покупателю то, что он хочет увидеть:

? ?
pic2558__1 14512

Оформляйте экспозиции правильно!

Точка фокуса.

Точка фокуса – это самое продаваемое место, вверху, в центре оформляемой стены – это место, на котором обычно фокусируется взгляд. Оформлять выставку нужно в «стиле» фокуса. Например:

Мы видим, что именно картина на стене приковывает внимание и определяет цветовую и стилистическую подачу композиции.

Точка фокуса предназначена:

  • Для объекта, определяющего стиль и дизайн коллекции - Для самого ходового товара 
  • Для яркой, интересной вещи, которая будет служить «айстоппером» (я обещала, что мы затронем эту тему и сделаю это в следующей рассылке обязательно)
Планирование торгового пространства. 

Основополагающими принципами расположения элементов торгового зала – являются задачи:

1) Сделать пребывание покупателя в магазине максимально удобным, а зоны магазина – легко доступными (понятность планировки)

2) Сформировать траекторию движения покупателя по магазину таким образом, чтобы он осмотрел максимум торгового пространства (коммуникативный путь)
"Ни один Клиент не выйдет из моего магазина, пока не рассмотрит все товары!" - сказал однажды хозяин мебельного супермаркета. И сдержал свое слово. Он организовал пространство супермаркета в виде лабиринта (геометрический эффект!), так что, войдя в магазин, выйти из него можно было, только пройдя по всему "маршруту" мимо всех стендов:

123 или  137

3) Эффективно использовать неэффективные области магазина – «углы»!

4) Расположить кассовый узел таким образом, чтобы создать центр, в котором смыкаются зоны расположения ассортиментных групп. Кассовый узел должен быть расположен поблизости от входной группы, слева от входа или по левой стене.

Совет: товар, который выставлен на распродажу – расположите в самом конце магазина!

Ну а в завершение, я хочу сказать –очень часто слышу от Вас – мне не хватает дополнительной скидки, вот бы цены были бы дешевле. Уважаемые покупатели, вопрос не в том какую мы скидку даем – мы не жадные и готовы Вам дать самые большие скидки на какие мы только способны, НО! - зарабатывать Вы должны не на скидках, а на своих продажах – только тогда Ваша прибыль увеличится!

Послушаем мнение эксперта – в цене ли дело?

Позитивного Вам дня!
С уважением, коллектив ООО «Квейк».



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: