ОБНОВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТА
   
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ

 

 

Большой ассортимент различных сегмент, дизайна и, что немаловажно сегодня, СРОКОВ ИСПОЛНЕНИЯ!

НОВИНКИ ЭТОЙ ВЕСНЫ

 

 

Корпусная мебель: всегда качественная, всегда стильная и всегда универсальная!

Консультация маркетолога!
 
 
Если вы хотите, чтобы ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель была расставлена правильно,  а заказов стало больше: обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Складская программа!
 
 
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик Лером и Юта, состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
 
Главная \ Советы от Квейка \ Выпуск № 15. Квейк. Умное слово – мерчендайзинг!

Выпуск № 15. Квейк. Умное слово – мерчендайзинг!

« Назад

08.10.2015 05:03

Успешного и прибыльного всем дня!

Ну а мы начинаем цикл статей, которые касаются экспозиций в салонах:

  • как поставить мебель правильно, 
  • какие композиции на данный момент являются «рабочими», 
  • какие способы существуют для привлечения покупателей,
  • как декорировать экспозиции
  • как создать комплексную продажу в салоне,

И многое-многое другое.
выпуск_15-1.jpg


Добавится также нововведение – вместо традиционного ролика появится экспертное мнение специалистов по тематике очередной рассылки. 

Итак, начнем!

А начнем с умного слова «мерчендайзинг». Открываем интернет, гуглим, находим «Википедию» и обнаруживаем там много умных, но общих слов. На самом деле понятие мерчендайзинг мебели это все то, что указано выше списком.

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ – ЭТО КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ И НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ТОГО ИЛИ ИНОГО ТОВАРА, МАРКИ, ВИДА.

выпуск_15-2.jpg

Механизм действия мерчендайзинга:

По сути, все покупки, совершаемые в торговой точке можно разделить на:

  • твердо запланированные
  • частично запланированные
  • импульсные


При отсутствии нужного товара или нахождении более интересного товара, покупатель совершает альтернативную покупку.

Вывод: в 82% случаев, покупатель принимает окончательное решение о покупке у места продажи!

И если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, то можно существенно увеличить продажи. И я сейчас имею в виду не работу продавца, а способы для акцентирования внимания покупателя. Как именно? Легко!

Ключевые инструменты мерчендайзинга:

  • дизайн магазина (внешний и внутренний)
  • планирование магазина (точнее планирование потоков движения покупателей)
  • реклама и прочие инструменты на месте продажи
  • цветовая блокировка («ай-стопперы»)
  • ассортимент товаров
  • комплексные меры

Концепция мерчендайзинга:

выпуск_15-3.png

Факт, что продукция компании продается хорошо – это еще не значит, что она продается лучше, чем у конкурентов! Разница между «хорошо» и «лучше чем» определяется мерчендайзингом!



выпуск_15-4.jpg

Итак, это была подготовительная статья к «серьезному разговору» на тему экспозиций в салонах мебели и лучшее, что Вы можете сделать сейчас – это использовать наш опыт и серьезно отнестись к нашим советам.

Впереди выходные – возьмите бумагу, ручку и:

  • напишите портрет Вашего покупателя, 
  • дайте уже, наконец, ЦУ (ценные указания) Вашим сотрудникам начать вести базу – после сезона всегда наступает затишье, а созданная Вами база поможет в период спада привлечь к Вам покупателей и мы, обязательно, расскажем как, 
  • проанализируйте свое месторасположение, оглянитесь вокруг – кто Ваши соседи-магазины и чем Вы можете быть полезны друг другу,
  • поймите одно – сокращение площади салона, надежда на «сарафанное радио», надежда на авось – это малоэффективные инструменты для поднятия продаж. 
  • Вам нужно сейчас взять свой бизнес в свои руки! А наша команда профессионалов Вам поможет – обращайтесь!

Обещанное Экспертное мнение

Позитивного Вам дня!
С уважением, коллектив ООО «Квейк».


Нам важно Ваше мнение!

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: