« Назад
08.10.2015 05:03 Успешного и прибыльного всем дня!
Ну а мы начинаем цикл статей, которые касаются экспозиций в салонах:
- как поставить мебель правильно,
- какие композиции на данный момент являются «рабочими»,
- какие способы существуют для привлечения покупателей,
- как декорировать экспозиции
- как создать комплексную продажу в салоне,
И многое-многое другое. |
 |
Добавится также нововведение – вместо традиционного ролика появится экспертное мнение специалистов по тематике очередной рассылки.
Итак, начнем!
А начнем с умного слова «мерчендайзинг». Открываем интернет, гуглим, находим «Википедию» и обнаруживаем там много умных, но общих слов. На самом деле понятие мерчендайзинг мебели это все то, что указано выше списком.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ – ЭТО КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ И НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ТОГО ИЛИ ИНОГО ТОВАРА, МАРКИ, ВИДА.

Механизм действия мерчендайзинга:
По сути, все покупки, совершаемые в торговой точке можно разделить на:
- твердо запланированные
- частично запланированные
- импульсные
При отсутствии нужного товара или нахождении более интересного товара, покупатель совершает альтернативную покупку.
Вывод: в 82% случаев, покупатель принимает окончательное решение о покупке у места продажи!
|
И если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, то можно существенно увеличить продажи. И я сейчас имею в виду не работу продавца, а способы для акцентирования внимания покупателя. Как именно? Легко!
Ключевые инструменты мерчендайзинга:
- дизайн магазина (внешний и внутренний)
- планирование магазина (точнее планирование потоков движения покупателей)
- реклама и прочие инструменты на месте продажи
- цветовая блокировка («ай-стопперы»)
- ассортимент товаров
- комплексные меры
Концепция мерчендайзинга:

Факт, что продукция компании продается хорошо – это еще не значит, что она продается лучше, чем у конкурентов! Разница между «хорошо» и «лучше чем» определяется мерчендайзингом!
|

Итак, это была подготовительная статья к «серьезному разговору» на тему экспозиций в салонах мебели и лучшее, что Вы можете сделать сейчас – это использовать наш опыт и серьезно отнестись к нашим советам.
Впереди выходные – возьмите бумагу, ручку и:
- напишите портрет Вашего покупателя,
- дайте уже, наконец, ЦУ (ценные указания) Вашим сотрудникам начать вести базу – после сезона всегда наступает затишье, а созданная Вами база поможет в период спада привлечь к Вам покупателей и мы, обязательно, расскажем как,
- проанализируйте свое месторасположение, оглянитесь вокруг – кто Ваши соседи-магазины и чем Вы можете быть полезны друг другу,
- поймите одно – сокращение площади салона, надежда на «сарафанное радио», надежда на авось – это малоэффективные инструменты для поднятия продаж.
- Вам нужно сейчас взять свой бизнес в свои руки! А наша команда профессионалов Вам поможет – обращайтесь!
Обещанное Экспертное мнение
Позитивного Вам дня! С уважением, коллектив ООО «Квейк».
Нам важно Ваше мнение!

Комментарии
Комментариев пока нет
|