+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 01.10.2015 06:44 Успешного и прибыльного всем дня!Да, да, название говорит само за себя, и мы сегодня обсудим тему рекламы. Абсолютно все из Вас пробовали давать рекламу или дают рекламу регулярно. Кто-то получает прибыль уже сейчас, и поток покупателей возрос, а кто-то разочаровался и ждет потока покупателей по «сарафанному радио». Почему же у кого-то реклама «работает», а у кого проходит без результатов? Чтобы это понять, давайте рассмотрим, какая реклама бывает, каковы цели той или иной ее разновидности, и на кого она «работает» в разных ситуациях. Реклама бывает:1. Реклама классифицируется по способу передачи и распространения:
2. Реклама различается по степени психологического воздействия на человека:
Это к вопросу об «изюминках» в рекламе. Дело в том, что люди уже привыкли к стандартной подаче рекламы и даже, так называемая, «антиреклама» сейчас имеет более низкие показатели, чем раньше. Чем можно привлечь покупателя в подаче товара? Например, креативностью: Важно так же учитывать, что при открытии магазина, стоит сразу же подумать об оформлении входной зоны, а именно:
Пример: Так выглядит вывеска при движении справа Так выглядит вывеска для автомобилиста Так же, обратите внимание, очень важно, что бы вывеска содержала описание товара или услуги, которую Вы предлагаете. Надеяться, на то, что покупатель знает ваш бренд и сам догадается, что Вы продаете, конечно, можно, но есть сферы бизнеса, например такие, как мебель, где бренд - второстепенен и покупателя интересуют потребительские свойства товара и цена которую он должен за это заплатить.
В данном случае речь идет о пользе рекламируемого товара, о его нужности для потенциального покупателя и какие замечательные вещи можно с его помощью сделать. Хм…что-то мне это напоминает…А! Характеристика, Преимущество, Выгода! В качестве примера можно использовать любую «полезную» рекламу, которую Вы видите по телевизору каждый день. Возьмем, к примеру, рекламу зубной пасты (уже у многих, наверное, на зубах «скрипит» ролики с внезапно встречающимся стоматологом в самых неожиданных местах.) и переведем на мебельное направление:
Представьте, что на основе вышеперечисленного сняли рекламных ролик про стол «Альт» - с домом в викторианском стиле, красивым интерьером, свечами, мерцающими в отражении стекол витрин. Правда, красиво? А вот Вам и портрет вашего покупателя - «дом в викторианском стиле», целевая аудитория: - покупатели, живущие в таунхаусах, коттеджах или просторных квартирах СОВЕТ: Возьмите любой товар из Вашего магазина и красиво его «упакуйте» для покупателя. А потом продайте, используя знания о преимуществах, которые важны для вашего покупателя. Полученные результаты на многое «откроют» Вам глаза – начиная от того насколько хорошо Вы знаете товар, удачно ли в принципе выбрали товар для своего магазина и целевой аудитории и заканчивая тем – а правильно ли Вы продавали его ранее. 3. Что же такое целевая реклама? Конечно, это реклама, отвечающая вашим целям и поставленным задачам:- Информационно о Вашем магазине. ( цель -сообщить об открытии или информировать о том где находится ваш салон)
- Привлечение покупателей ( цель – создать поток покупателей в магазин который уже известен)
Традиционный ролик на тему креативной рекламы
Позитивного Вам дня! Нам важно Ваше мнение!КомментарииКомментариев пока нет |