« Назад
29.01.2016 05:26 Рассылка от 22.01.2016 получила весьма интересный отклик –в течение 2 дней мы получили запросы от первых 10 оптовых покупателей на консультацию маркетолога. Результатами обязательно поделимся! А пока наш специалист еще не сильно загружен, рекомендуем присылать свои заявки уже сейчас, чтобы получить консультацию уже в начале февраля. Работы сейчас много.

Гостиная «Мелисса»
Наш опыт показывает, что мебель со средним чеком в 35 000 рублей, в 80% случаев берут в малогабаритные 2-4-х комнатные квартиры, где проживает от 3 до 8 членов семьи (родители, дети, бабушки и дедушки). Интересно, а у Вас такая же статистика? Если да, то Вы согласитесь с нами, что в таких случаях, Ваши посетители больше ищут те композиции, в которых есть функции и гостиной, и спальни, и рабочего места. При уменьшении количества посетителей в торговых центрах, важно предложить покупателю то, что максимально отвечает его потребностям. Это возможность пойти на встречу покупателя, а себе обеспечить необходимые продажи. Предлагаем рассмотреть, как это работает.

Габариты «Мелисса» СЛ-Я-ВЕ: В 2172мм х Ш2476/2377мм х Г 355мм
Считаем на пальцах:
Если Вы ставите на экспозицию только левую часть этого варианта, то средний чек одной продажи составит 19 095 руб. В Вашем салоне она займет по площади примерно 2 кв.м. Таким образом, Вы получаете продаж на 9 550 руб. с каждого 1 кв.м. Если Вы ставите на экспозицию только правую часть этого варианта, то в розницу она будет стоить 23 527 руб. В Вашем салоне она займет 4,5 кв.м. Итог: эффективность работы 1 кв.м. составит 5 230 руб. Обращаем Ваше внимание, что в обоих случаях по нашей статистике вероятность продажи каждой из отсутствующих частей композиции уменьшается в 1,5-2 раза А теперь давайте посмотрим, что происходит, когда композиция выставлена полностью, как на проекте:
- Площадь: 6,5 кв.м.
- Средний чек: 42 622 руб.
- Эффективность работы 1 кв.м. при продаже только композиции: 6 557 руб.
- Частота (количество) покупок возрастает, так как покупателю предоставлен полный выбор по функционалу. А это значит, что посетители могут купить отдельно стол, книжный шкаф и т.д. По факту эффективность работы 1 кв.м. будет выше, чем 6 557 руб. В наших салонах она начинается от 8 000 руб.
Нам интересно, какие показатели эффективности работы композиций у Вас в салонах. Расскажете?
А теперь попробуем посмотреть на эту композицию глазами покупателя:
- гостиная, прежде всего, должна быть гостиной – в этом варианте предусмотрена маленькая антресоль и большая витрина слева, чтобы поставить посуду и декоративные изделия
- гостиная должна быть и спальней - в ней присутствует вместительный угловой шкаф с полками и штангой (это самый функциональный и габаритный угловой шкаф среди всех серий «Лером»)
- я часто беру работу домой и мне нужно «рабочее место» - справа стоит письменный стол и тумба с тремя ящиками для хранения, а сверху висит комплект полок для папок и документов.
Эта гостиная хороша тем, что Вы помогаете покупателю купить все в одном месте, в одном цвете, в одном стиле. Он обязательно вернется в Ваш магазин за следующей покупкой и будет рекомендовать друзьям. Данная композиция проверена на продажах в реальных магазинах. Предлагаем выставить ее и в Вашем магазине.

Если угловой шкаф и рабочее место уже есть, то есть альтернатива с большой системой хранения и в ходовом цвете БД-Я-ВЕ

Габариты «Мелисса» СЛ-Я-ВЕ: В 2172мм х Ш2964мм х Г 580мм

«Сколько вешать в граммах», и в каком цвете?
- Чтобы показать максимум вариантов и возможностей гостиных «Лером», на экспозицию лучше всего ставить минимум 3 гостиные, разных серий и разных цветов. Так Вы предоставите больше выбора покупателю и снизите риск его ухода в другой салон.
- По результатам продаж собственной розничной сети «Медведь», серии, которые лучше всего работают – «Оливия» и «Мелисса». Серию «Камелия» лучше продавать с каталога.
- Между экспозициями обязательно нужно расстояние не менее 50см. В этот промежуток хорошо поставить малые формы – цветочницы, журнальные столики или, как минимум, повесить картину.
- Если Вы продаете диваны, то это замечательная возможность сделать большую, комплексную продажу: поставьте напротив гостиной МФ «Лером» диван, который лучше всего продается, развернув его лицом к ней. Между ними поместите журнальный столик. Таким образом, покупатель увидит готовый вариант для своей гостиной.
Наша цель не сделать на Вас продажу, а помочь Вам продавать. Тогда каждый получит желаемое. Вы – прибыльный бизнес, а мы – хорошего партнера с продажами. Позитивного Вам дня!
Комментарии
Комментариев пока нет
|