ОБНОВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТА
   
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ

 

 

Большой ассортимент различных сегмент, дизайна и, что немаловажно сегодня, СРОКОВ ИСПОЛНЕНИЯ!

НОВИНКИ ЭТОЙ ВЕСНЫ

 

 

Корпусная мебель: всегда качественная, всегда стильная и всегда универсальная!

Консультация маркетолога!
 
 
Если вы хотите, чтобы ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель была расставлена правильно,  а заказов стало больше: обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Складская программа!
 
 
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик Лером и Юта, состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
 
Главная \ Советы от Квейка \ Выпуск № 10. Квейк. Закрытие сделки.

Выпуск № 10. Квейк. Закрытие сделки.

« Назад

03.09.2015 03:00

Успешного и прибыльного всем дня!

Хотим напомнить Вам, что до конца конкурса, призами которого будут чек на 500, 2000 и 5000 рублей,  объявленного нами для продавцов, осталось 5 дней! Вы еще можете успеть!! С условиями конкурса можете ознакомиться здесь      

Для  тех, кто все ещё думает о том, принимать ли участие в конкурсе – отвечаем: «Принимать!».

Знакомим Вас с участницами конкурса на номинацию «Самая обаятельная и привлекательная!»

кристина-ч.jpg

Кристина Ч., мебельный магазин МО, г.Мытищи, пр-кт Олимпийский, владение 29, стр. 1.

Кристина - уверена в себе, знает, как привлечь внимание покупателя и показать его выгоду, и ей нравится продавать!

татьяна-о.jpg

Татьяна О., мебельный магазин г. Москва, ул. Свободы, дом 29

Татьяна - доброжелательна, придерживается стратегии « Я всегда готова помочь покупателю» и именно поэтому  у неё есть уже своя группа постоянных покупателей.

юлия-п.jpg

Юлия П., мебельный магазин г. Москва, ул. Генерала Белова, дом 35

Юлия - спокойна и внимательна к каждому покупателю. Она считает,  что правильное выявление потребностей покупателя это 70% успешной продажи.

А как считаете Вы? В чем успех продаж?





выпуск8-5.jpgСРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
С 21 августа по 06 сентября 2015 г. 
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
С 07 по 09 сентября 2015 г.

ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
9 сентября в очередной рассылке!




Ну а мы продолжаем!

Цель этапа «Закрытие сделки»: Оформление заказа или задел на будущее, обмен контактами (телефон, e-mail адрес обязательно), назначение следующей встречи, если не оформлен заказ. 

Сигналы готовности к покупке:

Вербальные сигналы готовности к покупке:

  • Покупатель задает множество вопросов, уточняет специфические детали, условия покупки, повторяет и уточняет отдельные моменты.
  • Покупатель высказывает конкретные требования, пожелания и условия.
  • Покупатель просит продемонстрировать продукт еще раз либо испытать его самому.
  • Покупатель привлекает к обсуждению покупки лиц, влияющих на решение о сделке.
  • Покупатель начинает торг о скидках или просто говорит примерно так: «Это мне нравится», «Пожалуй, это то, что надо».

 Невербальные сигналы готовности к покупке:

  • Покупатель переходит на дружеский тон, улыбается, появляется блеск в глазах, оживленная жестикуляция. В то же время, периодически, могут наступать моменты рассеянности и задумчивости покупателя, свидетельствующие о процессе принятия им решения.
Тогда в воздухе повисает некоторая напряженность, которая не должна сбивать продавца с толку. Самое плохое, что может сделать продавец – вклиниться и начать выдавать новые факты и преимущества о товаре, либо предлагать скидки. 

рас-зс-01.jpg

Как проверить готовность к покупке? Такой приём называется «пробная продажа». Нужно задать вопрос, например: «Всю ли информацию я Вам сообщил(а)?» При утвердительном ответе можно задать вопрос: «Готовы ли Вы оформить заказ?»

Важно: Сделку можно пробовать закрывать с разных этапов, видя эти Индикаторы готовности раньше.

Объявление цены:

  • Называть цену уверенно
  • Применять правило «Гамбургера»: 

гамбургер-2

Например:

  1. Описываем композицию покупателя:
    Итак, Вы выбрали тумбу для телевизора на 162 см., шкаф для книг с красивым, стеклянным, выпуклым фасадом и шкаф для посуды, который Вы поставите у окна, чтобы свет играл на бокалах, а комната выглядела более просторной… Вам все нравится? (закрытый вопрос…) – ответ: «ДА»
  2. Все это стоит….(объявление Цены)
  3. Плюс к этому Вы получаете бесплатную сборку, при этом Вы экономите до 7% от стоимости мебели (озвучить экономию)

Вопрос БЕЗ ПАУЗЫ:

  • Оформляем?
  • Вы готовы заключить договор?
  • Как Вам удобно оплачивать - наличными или банковской картой?

Забавный пример активного слушания можно посмотреть ниже

Предложение доп. товара

Дополнительный товар, подходящий к заказу или нужный покупателю в другие помещения, предлагается с использованием уточняющих вопросов и информации полученной на этапах:

  • Презентации (по ситуации);
  • Завершении сделки (обязательно);
  • Оформлении счёт-заказа (обязательно);
  • Задела на будущее (предварительный расчёт и обмен контактами);
  • При общении с покупателем, который уже приобрёл мебель в другой компании (обязательно). 

рас-зс-02

Прощание с покупателем

Алгоритм завершения контакта:

  1. Благодарность за покупку.
  2. Комплемент выбору
  3. Прощание
  4. Приглашение зайти снова

Например: Спасибо за покупку! Вы стали обладателем оригинальной гостиной «Оливия». Всего доброго, будем рады видеть Вас снова!

рас-зс-03

О чем бы Вы еще хотели узнать? Пишите в комментариях, и мы это обязательно учтем! А если тема будет выбрана многими, то это будет сразу в следующей рассылке!

Ну а пример удачного завершения сделки можно посмотреть ниже

 


С уважением, коллектив ООО «Квейк».


Нам важно Ваше мнение!

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: