Внимание!

У нас расширение ассортимента. Представляем Вам новую гостиную "Оливия" в модном цвете "слива валлис комбинированный с венге". Будь в тренде!

Хит продаж!

Безусловный «хит продаж» всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый
дуб комбинированный с венге». Хотите повысить продажи на 30% ?

Тогда это Ваш вариант! Товар в наличии на складе!

Консультация маркетолога!
Если Вы хотите, чтобы Ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель расставлена правильно, заказов стало больше – обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Новинка!

Мебельная фабрика "Юта" выпустила новые стулья в стиле "барокко". Вы хотите, чтобы у Вашего магазина была "изюминка", отличающая Вас от конкурентов? Тогда звоните и заказывайте!

Малые формы!

Многообразие малых форм мебельной фабрики "Юта" приводит в восторг - более 20 наименований малых форм серии "Юта". Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без. Газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик «Лером» и «Юта», состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
Главная \ >> Советы от Квейка \ Выпуск № 13. Квейк. Кто ваш ПОКУПАТЕЛЬ?

Выпуск № 13. Квейк. Кто ваш ПОКУПАТЕЛЬ?

« Назад

24.09.2015 08:00

Успешного и прибыльного всем дня!

18 сентября мы провели первый, в этом году обучающий тренинг для продавцов по продукции фабрики «Юта». На тренинг приехали продавцы из городов: Москва, Тверь, Одинцово, Химки, Лобня, Мытищи. Как показала наша практика - эффективность работы продавцов в салонах после обучения увеличивается на 30-50%. Конечно, продавцу намного легче рассказывать о мебели, если он сам знает какие технологии и материалы применяются, из чего складывается качество мебели, как обосновать цену, как рассказать о тех выгодах, которые получает покупатель при покупки мебели именно в Ваших салонах.

выпуск13__1.jpg

Всем известно, что покупают там, где мебель нравится, а продавец приветлив и компетентен! А Вы готовы увеличить свои продажи?!

Так может, начнём уже сегодня?

Если Вы хотели бы продолжить обучение своих продавцов или только сейчас всерьез задумались над этим, предлагаю Вам сразу же после прочтения нашей рассылки оформить заявку на обучение.

Ну а тех, кто уже прошел наше обучение, просим оставить свои отзывы!
Нам важно Ваше мнение!

 

Ну, а сегодня мы с Вами попробуем разобраться и понять: «Кто Ваш покупатель?» Сначала разберем, зачем нужен портрет покупателя.

При открытии любого магазина, связанного с торговлей, владелец должен знать, какой товар нужен потенциальному покупателю, будет ли он продаваться и где открыть торговую точку. Также и у нас с Вами - любые распродажи, акции, предложения должны иметь под собой четкое обоснование – кому будет нужен этот товар, зачем и почему именно он!

выпуск13__2.jpg

Для этого обязательно нужно:

1) Вести учет всех заходящих в салон покупателей. Учет нужно вести всех! Даже тех, кто просто зашел посмотреть или спрятался от дождя!

Для начала начните фиксировать:

Просто считайте! 
- количество покупателей
выпуск13__123-2.png
Просто общайтесь!
- живут рядом или рядом работают или зашли случайно,
- хотели бы дополнить существующий интерьер, или создают новый (купили или получили в наследство квартиру, сделали капитальный ремонт),
-какие вопросы задавали.
выпуск13__5-2.png
Просто наблюдайте! 
-пол, 
-возраст, 
-пришёл покупатель один или с родными (мужем, ребенком, мамой), 
-какую мебель смотрел (для прихожих, гостиных и т.д.), 
-какой цвет мебели интересовал ( светлые тона, венге, орех и т.д),
выпуск13__4-2.png

2) вести базу своих покупателей

  1. Ф.И.О. покупателя
  2. эл. почта, телефон
  3. Дата рождения и год (обосновать, что для именинников предусмотрены подарки, о которых их информируют в день рождения) 
  4. Семейный статус (количество членов семьи) 
  5. Откуда покупатель узнал о Вашем магазине (от соседей, знакомых, из газеты, из рекламы и т.д.) 
  6. Какую мебель хотел бы еще приобрести 
  7. Что из мебели понравилось в магазине и чем, но пока от покупки воздерживается 
  8. Какие критерии выбора считает важными при покупке мебели (мебель из массива, приемлемая цена, интересный дизайн, комфортная модель, функциональная)
  9. В каких продуктовых магазинах предпочитает покупать продукты 
  10. Посещает ли фитнес /спортзал /бассейн, салоны красоты, кинотеатры, театры
  11. Есть ли любимый магазин одежды, обуви, техники или любой другой 
  12. Какая информация была бы интересна для получения от магазина (информация о новинках, об акциях, о распродажах, советы как выбрать «правильную» мебель)
  13. Есть ли автомобиль (российский, иномарка эконом класса, иномарка премиум класса)

Пример «портрета» покупателя у бренда «KIA»:

выпуск13__6.jpg

3) Проводить раз в полгода местные маркетинговые исследования. Оглянитесь вокруг – какие магазины Вас окружают? Что Вы можете использовать для привлечения покупателей в Ваш магазин? Проводите уличное анкетирование!

Например:

  • если рядом находятся магазины «Пятерочка», «Атак» и другие супермаркеты эконом-класса, то Ваш сегмент «эконом».
  • если рядом располагаются элитные салоны красоты, ювелирные, бутики с дорогой одеждой, то Ваш сегмент «средний+»
  • если около Вашего магазина располагаются детские сады и школы, то в Вашем магазине обязательно должны стоять детские.

Используйте полученные знания, проводите совместные акции с магазинами напротив!

Анкетирование покупателей обязательно нужно дополнять вниманием и наблюдательностью, а вопросы должны быть «к месту», чтобы у покупателя отложилась в голове приятная беседа, мало напоминающая допрос с пристрастием)).

стрелка_в_право.png А Вы ведете «портрет» своих покупателей?

Ну и по традиции ролик. Надеемся, что профиль вашего Покупателя выглядит иначе смайл.png

 

Позитивного Вам дня!
С уважением, коллектив ООО «Квейк».


Нам важно Ваше мнение!

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: