+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 24.09.2015 08:00 Успешного и прибыльного всем дня!18 сентября мы провели первый, в этом году обучающий тренинг для продавцов по продукции фабрики «Юта». На тренинг приехали продавцы из городов: Москва, Тверь, Одинцово, Химки, Лобня, Мытищи. Как показала наша практика - эффективность работы продавцов в салонах после обучения увеличивается на 30-50%. Конечно, продавцу намного легче рассказывать о мебели, если он сам знает какие технологии и материалы применяются, из чего складывается качество мебели, как обосновать цену, как рассказать о тех выгодах, которые получает покупатель при покупки мебели именно в Ваших салонах. Всем известно, что покупают там, где мебель нравится, а продавец приветлив и компетентен! А Вы готовы увеличить свои продажи?! Так может, начнём уже сегодня? Если Вы хотели бы продолжить обучение своих продавцов или только сейчас всерьез задумались над этим, предлагаю Вам сразу же после прочтения нашей рассылки оформить заявку на обучение. Ну, а сегодня мы с Вами попробуем разобраться и понять: «Кто Ваш покупатель?» Сначала разберем, зачем нужен портрет покупателя. При открытии любого магазина, связанного с торговлей, владелец должен знать, какой товар нужен потенциальному покупателю, будет ли он продаваться и где открыть торговую точку. Также и у нас с Вами - любые распродажи, акции, предложения должны иметь под собой четкое обоснование – кому будет нужен этот товар, зачем и почему именно он! Для этого обязательно нужно:1) Вести учет всех заходящих в салон покупателей. Учет нужно вести всех! Даже тех, кто просто зашел посмотреть или спрятался от дождя! Для начала начните фиксировать:
2) вести базу своих покупателей
Пример «портрета» покупателя у бренда «KIA»: 3) Проводить раз в полгода местные маркетинговые исследования. Оглянитесь вокруг – какие магазины Вас окружают? Что Вы можете использовать для привлечения покупателей в Ваш магазин? Проводите уличное анкетирование! Например:
Используйте полученные знания, проводите совместные акции с магазинами напротив! Анкетирование покупателей обязательно нужно дополнять вниманием и наблюдательностью, а вопросы должны быть «к месту», чтобы у покупателя отложилась в голове приятная беседа, мало напоминающая допрос с пристрастием)).
Ну и по традиции ролик. Надеемся, что профиль вашего Покупателя выглядит иначе
Позитивного Вам дня! Нам важно Ваше мнение!КомментарииКомментариев пока нет |