+7 (499) 653-69-70
sales@kvaik.ru / zakaz@kvaik.ru
« Назад 05.11.2015 03:32 Успешного и прибыльного всем дня! Сегодня выкладываю, наконец, обещанную статью про хитрости и уловки, которые вы можете использовать в своем магазине для привлечения покупателя. То, о чем мы с вами сегодня поговорим, называется визуальный мерчендайзинг. Роль визуального мерчендайзинга:
Вы думаете все это просто? Особенно с первым пунктом? К сожалению, нет. В поисках примеров для этой рубрики, я натыкаюсь в просторах интернета на таких «креативщиков»: Что это???? Магазин шнурков? Коробок??? Нет, это магазин обуви. Как Вы думаете, а это что за магазин? Продают скелеты динозавров? Мужскую одежду? Нет, это магазин аксессуаров «LOUISVUITTON» - ремни, сумки, портмоне и т.д….. Итак, что именно может влиять на привлечение покупателя и атмосферу магазина? Давайте начнем с дизайна самого магазина. Рассмотрим цветовую таблицу – как эмоционально на нас влияет тот или иной цвет:
И все же – большинство мебельных салонов предпочитают светлые или даже белые тона, так как они визуально расширяют площадь, создавая впечатление масштабности помещения. Или же, если мебель, представленная в магазине, является классической, выполненная из древесины, то в цвете беж или теплых, пастельных тонах. Что же делать в данном случае?! В данном случае, мы с Вами переходим к моему любимому виду привлечения – «айстопперы» (от англ. «eye» - глаз и «stop» - стоп, т.е. в прямом смысле «остановка глаза» на предмете). В основном, это яркие предметы, которые останавливают на себе наш взгляд. Например, это может быть целая композиция: Или это могут быть яркие пятна – светильники, подушки, картина: А еще это может быть просто какой-нибудь креативный ход. Например, если на полу торгового зала «проложить» дорожку из следов обуви, ведущую от самого входа к концу экспозиций, то человек сам не понимая почему, вошедший первый раз в магазин, пойдет по предложенному ему маршруту: Можно также поэкспериментировать с подачей в салоне. К таким уловкам прибегает гипермаркет мебели «Hoff», фабрика мягкой мебели «Ладья» и ООО Торговый дом «Юлис» - производитель кухонь. Они сделали свои салоны «просматриваемыми» за счет ступенчатого расположения мебели – с помощью подиумов и используя стены. Рассмотрим, как это сделано на примере нового салона МФ «Ладья»: Такого же эффекта, можно добиться, расположив более низкие товары внизу, а более высокие вверху и тогда, находясь в любой точке магазина, покупатель увидит значительную часть панорамы. Что еще мы можем сделать, чтобы покупатель принял быстрое решение о покупке? Создать эффект дефицита!Доказано, что покупатель стремится купить остатки, так как пустые места «на полках» говорят о большом спросе на товар. Каким образом можно достичь такого эффекта? Все очень просто – нужно поставить на чаще всего покупаемый товар или товар категории «айстоппер» табличку, что товар продан. То же самое часто делается для привлечения покупателя к товару, на который нужно обратить внимание, только с другим текстом – «хит продаж». Таким образом, мы приходим к выводу, что Визуальный мерчендайзинг – это прямой контакт с покупателем «без посредника». Использование визуального мерчендайзинга приносит покупателю и продавцу следующие выгоды:
Результат: довольные покупатели и наработка базы постоянных покупателей А в заключение, предлагаю Вашему вниманию ведеонарезку «айстоперов» - примеры ярких элементов, которые могут привлечь и остановить покупателя в Вашем магазине.Это интересно! Позитивного Вам дня! С уважением, коллектив ООО «Квейк». КомментарииКомментариев пока нет |