Внимание!

У нас расширение ассортимента. Представляем Вам новую гостиную "Оливия" в модном цвете "слива валлис комбинированный с венге". Будь в тренде!

Хит продаж!

Безусловный «хит продаж» всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый
дуб комбинированный с венге». Хотите повысить продажи на 30% ?

Тогда это Ваш вариант! Товар в наличии на складе!

Консультация маркетолога!
Если Вы хотите, чтобы Ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель расставлена правильно, заказов стало больше – обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Новинка!

Мебельная фабрика "Юта" выпустила новые стулья в стиле "барокко". Вы хотите, чтобы у Вашего магазина была "изюминка", отличающая Вас от конкурентов? Тогда звоните и заказывайте!

Малые формы!

Многообразие малых форм мебельной фабрики "Юта" приводит в восторг - более 20 наименований малых форм серии "Юта". Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без. Газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик «Лером» и «Юта», состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
Главная \ >> Советы от Квейка \ Выпуск №19.Хитрости и уловки.

Выпуск №19.Хитрости и уловки.

« Назад

05.11.2015 03:32

Успешного и прибыльного всем дня!

Сегодня выкладываю, наконец, обещанную статью про хитрости и уловки, которые вы можете использовать в своем магазине для привлечения покупателя. То, о чем мы с вами сегодня поговорим, называется визуальный мерчендайзинг.

Роль визуального мерчендайзинга:

  • Объясняет покупателю, что Вы продаете
  • Один из лучших способов коммуникации позиционирования и имиджа розничной точки
  • Важнейший элемент создания атмосферы магазина

Вы думаете все это просто? Особенно с первым пунктом? К сожалению, нет. В поисках примеров для этой рубрики, я натыкаюсь в просторах интернета на таких «креативщиков»:

dizajjn-vitrin-magazinov

Что это???? Магазин шнурков? Коробок??? Нет, это магазин обуви.

GS8

Как Вы думаете, а это что за магазин? Продают скелеты динозавров? Мужскую одежду? Нет, это магазин аксессуаров «LOUISVUITTON» - ремни, сумки, портмоне и т.д…..

Итак, что именно может влиять на привлечение покупателя и атмосферу магазина? Давайте начнем с дизайна самого магазина.

Рассмотрим цветовую таблицу – как эмоционально на нас влияет тот или иной цвет:

  • Красный цвет символизирует силу жизни и энергию, действует на нервную систему возбуждающе, но и, в то же время, быстрее утомляют ее, снижая работоспособность человека.
  • Зеленый и голубой наоборот, успокаивают нервную систему и увеличивают работоспособность.
  • Фиолетовый цвет оказывает двойственное влияние. С одной стороны – пугает, с другой стороны – притягивает и завораживает, но создает дистанцию.
  • Желтый - цвет хорошего настроения. Однако, есть особенности: активность интенсивных, в особенности теплых тонов и пассивность малонасыщенных и холодных.

И все же – большинство мебельных салонов предпочитают светлые или даже белые тона, так как они визуально расширяют площадь, создавая впечатление масштабности помещения. Или же, если мебель, представленная в магазине, является классической, выполненная из древесины, то в цвете беж или теплых, пастельных тонах. Что же делать в данном случае?!

В данном случае, мы с Вами переходим к моему любимому виду привлечения – «айстопперы» (от англ. «eye» - глаз и «stop» - стоп, т.е. в прямом смысле «остановка глаза» на предмете). В основном, это яркие предметы, которые останавливают на себе наш взгляд.

Например, это может быть целая композиция:

Modern-Interior-Design-Ideas-Living-Room

Или это могут быть яркие пятна – светильники, подушки, картина:

apic_421.68.424

А еще это может быть просто какой-нибудь креативный ход. Например, если на полу торгового зала «проложить» дорожку из следов обуви, ведущую от самого входа к концу экспозиций, то человек сам не понимая почему, вошедший первый раз в магазин, пойдет по предложенному ему маршруту:

floor-graphic-giant-feet-copy

Можно также поэкспериментировать с подачей в салоне. К таким уловкам прибегает гипермаркет мебели «Hoff», фабрика мягкой мебели «Ладья» и ООО Торговый дом «Юлис» - производитель кухонь. Они сделали свои салоны «просматриваемыми» за счет ступенчатого расположения мебели – с помощью подиумов и используя стены.

Рассмотрим, как это сделано на примере нового салона МФ «Ладья»:

13

Такого же эффекта, можно добиться, расположив более низкие товары внизу, а более высокие вверху и тогда, находясь в любой точке магазина, покупатель увидит значительную часть панорамы.

Что еще мы можем сделать, чтобы покупатель принял быстрое решение о покупке?

Создать эффект дефицита!

Доказано, что покупатель стремится купить остатки, так как пустые места «на полках» говорят о большом спросе на товар. Каким образом можно достичь такого эффекта? Все очень просто – нужно поставить на чаще всего покупаемый товар или товар категории «айстоппер» табличку, что товар продан. То же самое часто делается для привлечения покупателя к товару, на который нужно обратить внимание, только с другим текстом – «хит продаж».

Таким образом, мы приходим к выводу, что

Визуальный мерчендайзинг – это прямой контакт с покупателем «без посредника».

Использование визуального мерчендайзинга приносит покупателю и продавцу следующие выгоды:

  • Снижение времени принятия решения о покупке
  • Снижение времени обслуживания покупателя
  • Максимальный обзор в магазине
  • Максимально удобное ориентирование покупателя в магазине
  • Доступность товара
  • Получение информации о новинке
  • Удовлетворение от покупки

Результат: довольные покупатели и наработка базы постоянных покупателей

А в заключение, предлагаю Вашему вниманию ведеонарезку «айстоперов» - примеры ярких элементов, которые могут привлечь и остановить покупателя в Вашем магазине.Это интересно!


Позитивного Вам дня!

С уважением, коллектив ООО «Квейк».



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: