Внимание!

У нас расширение ассортимента. Представляем Вам новую гостиную "Оливия" в модном цвете "слива валлис комбинированный с венге". Будь в тренде!

Хит продаж!

Безусловный «хит продаж» всех сезонов – гостиная «Оливия» в цвете «беленый
дуб комбинированный с венге». Хотите повысить продажи на 30% ?

Тогда это Ваш вариант! Товар в наличии на складе!

Консультация маркетолога!
Если Вы хотите, чтобы Ваш салон выглядел красиво и уютно, мебель расставлена правильно, заказов стало больше – обратитесь к своему ведущему менеджеру!
Новинка!

Мебельная фабрика "Юта" выпустила новые стулья в стиле "барокко". Вы хотите, чтобы у Вашего магазина была "изюминка", отличающая Вас от конкурентов? Тогда звоните и заказывайте!

Малые формы!

Многообразие малых форм мебельной фабрики "Юта" приводит в восторг - более 20 наименований малых форм серии "Юта". Это консоли, зеркала, этажерки, кофейные и журнальные столы со стеклом и без. Газетницы, напольные вешалки и зеркала.

Складская программа!
На нашем складе в г. Зеленоград есть огромный выбор товаров мебельных фабрик «Лером» и «Юта», состоящих из хитов продаж, выявленных нашим маркетологом на основе продаж наших розничных салонов. Мы предлагаем только «рабочие» композиции. Те, которые принесут вам прибыль!
Главная \ Личный кабинет \ Услуги \ Правила по доставке

Правила по доставке

Правила осуществления  доставки
мебели Потребителю транспортом ООО «КВЕЙК»

ООО «КВЕЙК», именуемый в дальнейшем «Исполнитель» обязуется оказать услуги по транспортировке и подъёму товара (далее доставки товара), а клиент, именуемый в дальнейшем «Потребитель», обязуется оплатить их в соответствии с действующими на момент оформления заказа тарифами, и принять Товар согласно ассортимента и комплектности, указанный в заявке (акте, накладной и т.п.).

Доставка товара осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента согласованного срока готовности заказа. Исполнитель осуществляет доставку Товара в место указанное Покупателем. Доставка осуществляется с Пн-Сб в дневные часы (с 9-00 до 19-00), дата и интервал времени определяется менеджером отдела доставки после даты готовности заказа и согласовывается с клиентом устно по телефону. По просьбе клиента в день доставки экспедитор, сопровождающий груз, может отзвониться клиенту и более точно сообщить временной интервал.

Перевозка и передача товара производится согласно «Постановлению правительства РФ №272 от 15.04.2011г. об утверждении правил перевозок грузов Автомобильным транспортом»

Передача товара потребителю осуществляется по количеству упаковок, о чём ставится соответствующая запись на заявке (акте, накладной и т.п.). Упаковки, содержащие стёкла и зеркала вскрываются в обязательном порядке (о чём так же делается запись на заявке), остальные упаковки в момент передачи товара не вскрываются. В случае обнаружения нарушенной упаковки (упаковка рваная, мокрая и т.п.) потребитель вправе потребовать вскрыть упаковку с целью осмотра целостности изделия или его деталей.

Окончательная оплата (доплата) потребителем за товар производится не позднее момента получения товара. (т.е. не после осуществления сборки и не в момент сборки мебели, а в момент отгрузки, либо ранее, но никак не после!!! СТРОГО) 

 

При осуществлении доставки Покупатель обязуется: 

  1. Обеспечить в назначенную дату и интервал времени доставки свое присутствие или присутствие своего представителя.
  2. Обеспечить подъезд автотранспорта Продавца с мебелью к соответствующему подъезду на расстояние, не превышающее 10 м, устранить препятствия связанные с автотранспортом третьих лиц, затрудняющие осуществление доставки.
  3. Обеспечить при наличии лифта его работоспособность (в случае неисправности лифта, заранее оповестить менеджера отдела доставки).
  4. Принять от Продавца Товар по количеству упаковок, оплатить Товар, письменно удостоверив приемку Товара и выполненных работ по доставке подписью в заявке  (акте, накладной и т.п.).
  5. Подтвердить приемку Товара по количеству, комплектности, целостности упаковки и качеству (товарному виду) подписью в заявке (акте, накладной и т.п.) об отсутствии (либо наличии) претензий до момента заноса Товара в квартиру.
  6. Подготовить свободное место площадью не менее 2,5мХ2м в помещении для складирования мебели, и обеспечить возможность беспрепятственно перемещать мебель от автотранспорта до этого помещения.
  7. Освободить проход в квартиру. В противном случае мебель доставляется до места прегражденного прохода.
  8. В случае, если занести мебель в квартиру технически невозможно (из-за узкого дверного проема или других механических препятствий), деньги за доставку мебели до входной двери не возвращаются. В случае бесплатной доставки мебели и ее возврата в магазин по вышеназванным причинам, Покупатель обязан оплатить Продавцу затраты по доставке в размере 5% от стоимости товара.
  9. Обеспечить Продавца в период осуществления доставки электроэнергией и светом.

 

В случае если доставка Товара произведена в установленные сроки, но Товар не был принят Покупателем по его вине, новая доставка производится в новые сроки, согласованные с Исполнителем после повторной оплаты Покупателем стоимости услуги по доставке Товара.